Спрос на столичные элитные новостройки растет: число сделок за июль — сентябрь на 8% превысило продажи за аналогичный период доковидного 2019 года. При этом, как подсчитали в консалтинговой компании Knight Frank, объем предложения сократился до минимального уровня за последние пять лет. Ситуацию не исправили даже запуск трех новых проектов и ввод одной очереди строящегося жилого комплекса. Элитные новостройки — это в основном именно жилые комплексы. Клубные дома — уже редкость: в каталоге Knight Frank насчитывается менее 50 предложений. Среди них только треть — новостройки, из которых лишь один вариант находится на набережной. Поэтому появление в ЦАО нового клубного дома на первой линии у воды вполне можно назвать сенсацией. BOGENHOUSE расположился в Замоскворечье на Озерковской набережной, д. 6: один корпус, пять этажей, 43 апартамента (включая три пентхауса) — объект полностью соответствует понятию клубного дома.
Локация: в центре, но не в суете
Озерковская набережная — тихое, не перенаселенное место со спокойным трафиком. Жилое строительство здесь началось лишь во второй половине XIX века, а сейчас вообще практически не ведется. В Замоскворечье в целом очень мало предложений на первичном рынке элитной недвижимости — всего 2% от общего объема по Москве (по данным Knight Frank). Варианты, подобные BOGENHOUSE, вряд ли появятся в обозримом будущем.
Первая линия у реки означает, что перед вашими окнами никто никогда ничего не построит. Слово bogen переводится с немецкого как «дуга» или «излучина», house на английском — «дом». Озерковская набережная идет вдоль изгиба Водоотводного канала Москвы-реки, несколько мостов соединяют ее и соседние набережные с островом Балчуг. До Кремля — всего пять минут езды на автомобиле. Достопримечательности Замоскворечья — в шаговой доступности. BOGENHOUSE окружает большое количество фасадных особняков, дворянских усадеб, старинных храмов и музеев. Стоит отметить, что в 2019 году на Озерковской набережной прошла реконструкция: проезжая часть и парковки были реорганизованы, появился полноценный тротуар у воды, отделенный от дороги стильными клумбами, а также зоны отдыха и спортивные площадки. Благоустроенное внешнее пространство — это дополнительный бонус для покупателей апартаментов в BOGENHOUSE.
Архитектура: продуманная оригинальность
«Мы расположили здание в виде развернутой углом буквы «П», чтобы открыть жителям апартаментов отличный вид из окна и дать максимум солнечного света, — объясняет Александр Лайко, автор проекта, главный архитектор Project 2018. — Внутри здания мы спроектировали уютный дворик, как у многих домов в историческом центре города. BOGENHOUSE — хороший пример современной архитектуры в центре Москвы. Думаю, он удачно завершает панораму Озерковской набережной с ее чередованием классики и современности».
Проанализировав, какие материалы используются в люксовом сегменте для отделки фасадов, архитекторы остановились на сочетании камня и металла. Тогда это только входило в моду, а теперь находится на пике интереса. В поисках подходящего камня они побывали в Германии, Португалии и Хорватии и в итоге выбрали португальский песчаник — конкретную глыбу, из которой выпиливались плиты для отделки. Этот камень очень дорогой и качественный. Сейчас самые дорогостоящие проекты люксового сегмента недвижимости строятся из песчаника, отличающегося хорошей морозостойкостью, долговечностью и абсолютной экологичностью.
Все апартаменты в BOGENHOUSE имеют панорамные окна в пол и свой особый вид — на набережную (прямой и боковой), во внутренний благоустроенный двор. В ряде апартаментов предусмотрены окна в ванных комнатах (очень немногие элитные новостройки могут похвастаться такой «фишкой»), у пентхаусов есть видовые террасы. За моделями окон архитекторы ездили в Австрию на завод Internorm, который считается лидером в своей области, и остановились на самом дорогом, стильном и практичном варианте — дерево-алюминиевых окнах. Причем разных размеров, чем добавили эффектный ингредиент всему проекту дома: от угла к углу окна увеличиваются по ширине, таким образом на фасаде появляется волна — образ реки.
Дизайн: роскошь и индивидуальность
Дизайн-проекты входной группы, лаунж-зоны, приквартирных холлов и других общественных пространств подготовила студия DBA-Group, участвовавшая во многих известных проектах люксовых новостроек Москвы. О том, какое внимание уделено деталям, подчеркивающим высокий статус, говорит уже один факт выбора поставщика дверной фурнитуры. Это Olivari— итальянский бренд с почти вековой историей, сотрудничающий с авторитетными дизайнерами, среди которых профессора академий и обладатели многих престижных премий. Входные двери в BOGENHOUSE выполнены из массива дерева со вставками из латуни и украшены элегантной черной эмалью. Полы в лобби устилает элитный мрамор двух видов: светло-бежевый Agora Beige и темно-коричневый Emperador. Парадные двухъярусные люстры сделаны специально на заказ из полированной латуни и стекла. Оформление стен — дерево ореха и латунные панели. Декоративные светильники, бра из латуни с направленным потоком света вниз, дизайнерские напольные торшеры, встроенные светильники изящно подсвечивают элементы архитектуры и декора. В лобби предусмотрен мраморный камин авторской работы.
Стены лаунж-зоны отделаны панелями из американского ореха (этот очень дорогой материал из экзотической породы дерева считается самым подходящим для климата России), зеркальными панелями, использован также мрамор. Для обстановки приобретена мебель голландской компании Eichholtz: кофейные столики из белого мрамора и бронзы, диваны и кресла с кремовой матовой обивкой и латунными ножками. Бренд Eichholtz называют образцом роскоши в индустрии дизайнерской мебели. Украшением внутреннего двора, наполненном зеленью, служит роскошная композиция с фонтаном, выполненная из элегантного черного камня. В теплое время года для жителей дома здесь расставляется комфортная уличная мебель.
Апартаменты в BOGENHOUSE предлагаются в предчистовой отделке white box. В сочетании с различной конфигурацией планировочных решений (есть даже опция объединения апартаментов, что крайне редко встречается на рынке элитного жилья) это обеспечивает максимальную возможность зонирования и декорирования пространства согласно вкусам покупателей.
Инженерия: тщательный отбор
BOGENHOUSE спроектирован и построен в соответствии с международными зелеными стандартами LEED, подразумевающими помимо использования экологичных технологий и материалов еще и соответствующие инженерные системы: вентиляцию, кондиционирование, отопление, очистку воздуха и воды (здесь она трехступенчатая). Приточно-вытяжная система вентиляции создана шведской компанией Systemair, известной энергоэффективными умными разработками: расход воздуха в каждом отдельном апартаменте четко регулируется в зависимости от потребностей. Радиаторы с нижним подключением — от швейцарской Arbonia, внутрипольные конвекторы с естественной конвекцией — от немецкой Mohlenhoff (более 30 лет на рынке премиальных систем отопления). Управление инженерными системами обеспечивает оборудование от Beckhoff Automation. Многие распространенные стандарты в сфере средств автоматизации были разработаны и внедрены именно этой компанией. Покупатель апартаментов в BOGENHOUSE сможет легко управлять климатическим оборудованием, освещением, шторами и т. д., используя смартфон или планшет.
Безопасность: никаких беспокойств
Статус жильцов BOGENHOUSE подразумевает полную приватность и максимальные гарантии безопасности. Это обеспечивают закрытая охраняемая территория и подземный паркинг, собственная служба охраны с круглосуточным видеонаблюдением и система контроля доступа в лифтах (каждый житель может поехать только на свой этаж, приложив карточку). Технологическая составляющая безопасности — от лучших немецких разработчиков и производителей: создатели BOGENHOUSE при выборе поставщиков ориентировались на тех, кто зарекомендовал себя на протяжении долгого времени.
Продажи в BOGENHOUSE стартовали в августе 2021 года. На выбор — апартаменты площадью от 81,7 до 149,6 кв. м и пентхаусы от 154,7 до 261,4 кв. м. Компания-застройщик декларирует, что этот дом подойдет тем, кто ценит личное пространство, ищет камерности и уединения, привык получать максимум и для кого не бывает незначительных мелочей в обстановке. Судя по тому, что две трети апартаментов уже нашли своих владельцев, предложение действительно соответствует запросам и интересам такой аудитории покупателей. Люди, способные заплатить 1 млн рублей за квадратный метр, умеют оценивать оправданность и перспективность своих вложений.
*На правах рекламы