К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Глава Роскомнадзора обвинил Facebook в двойных стандартах

Фото Сергея Бобылева / ТАСС
Фото Сергея Бобылева / ТАСС
Глава Роскомнадзора Александр Жаров назвал распространение политической рекламы в Facebook в день тишины проявлением двойных стандартов. Представитель Facebook ранее заявил, что компания приняла бы меры, если бы узнала о нарушении местного законодательства

Руководитель Роскомнадзора Александр Жаров обвинил Facebook в двойных стандартах из-за политической рекламы, которая, по его словам, распространялась в соцсети в день тишины. В эфире телеканала «Россия 24» Жаров заявил, что после одного из обращений от пользователя Facebook был заблокирован аккаунт Мосгоризбиркома. При этом с так называемой политической рекламой ничего не произошло. «Именно поэтому мы говорим, что мы имеем дело явно с двойными стандартами, попыткой влияния на результаты выборов», – сказал глава ведомства.

В единый день голосования Роскомнадзор обвинил Facebook и Google во вмешательстве в выборы в России. Ведомство настаивало, что компании распространяли политическую рекламу в день тишины, 7 сентября. Позже Жаров заявил, что Facebook и Google могли не распространять политическую рекламу. Он добавил, что в день тишины и единый день голосования в выдаче Google присутствовали рекламные ресурсы, а у «Яндекса» была «абсолютно релевантная выдача, присутствовали все – и Мосгоризбирком, и другие сайты».

Сотрудник пресс-службы Facebook пояснил РБК, что ответственность за соблюдение законодательства в каждой стране несут рекламодатели. Однако если бы компания получила обращение о подобном нарушении, она бы изучила вопрос и приняла меры. В свою очередь представитель Google заявил, что поддерживает ответственную политическую рекламу, а также ожидает, что компания будет соответствовать местным законодательным требованиям.

 

В сентябре 2017 года компания Facebook объявила, что перед президентскими выборами в США с 470 фейковых аккаунтов распространялась политическая реклама, на которую в общей сложности было потрачено около $100 000. Тогда представители Facebook выразили предположение, что эта кампания координировалась из России. Источник газеты The Washington Post говорил, что к рекламе могла иметь отношение «фабрика троллей» в Санкт-Петербурге. Спустя несколько дней создатель соцсети Марк Цукерберг сообщил об ужесточении правил размещения политической рекламы. Он также заявил, что Facebook будет сотрудничать с комиссией по расследованию российского вмешательства в выборы в США. Между тем в Кремле отрицают причастность к размещению рекламы в соцсети.

Facebook против Конгресса: как ИТ-корпорации стали новой политической силой

 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+