К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Больше половины россиян покупают товары только по акциям

Фото Виктора Драчева / ТАСС
Фото Виктора Драчева / ТАСС
Половина россиян откладывает покупку товаров до появления скидок или промопредложений. На поведение покупателей могло повлиять падение реальных доходов и конкуренция торговых сетей. Некоторые из них задумались о сокращении рекламных активностей

Доля россиян, покупающих товары со скидками, по итогам прошлого года выросла до 50,6%, показало исследование компании Ipsos Comcon, проведенное для «Коммерсанта». Два года назад этот показатель составлял 41%, по итогам 2017-го он достиг 45%.

Потребитель экономит и готов ждать начала скидок, потому что знает: рано или поздно ритейлеры предложат товары по акции, отметили в Ipsos. В «Nielsen Россия» «Коммерсанту» рассказали, что доля товаров по акции в некоторых категориях достигает 70% и продолжает расти. В компании говорят также, что доля экономящих россиян увеличилась в первом квартале года на семь процентных пунктов до 69%, все больше граждан переключаются на более доступную продукцию.

Россияне все больше стремятся экономить из-за падения доходов и снижения потребительского доверия, полагают в Nielsen. По данным Росстата, в первом квартале года реальные доходы населения упали на 2,3% в сравнении с тем же периодом прошлого года. Индекс доверия потребителей — на историческом минимуме в 62 пункта.

 

Индекс потребительского доверия россиян достиг исторического минимума

В X5 Retail Group (сети «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель») «Коммерсанту» заявили, что в прошлом году решили больше не увеличивать количество товаров с акциями, сейчас их доля держится на уровне 35%. В объединенной сети «М.Видео – Эльдорадо» отметили, что доля промотоваров последние два-три года превышает 50% из-за конкуренции сетей и производителей. Это подтвердили в «Связной – Евросеть». Там рассчитывают, что эта цифра в 2020 году начнет снижаться.

 

«Настроения полны пессимизма». Больше половины россиян не ждут скорого завершения кризиса

Социологи зафиксировали резкий рост лояльности россиян к жизни в кредит

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+