К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Как автодилеры справляются с кризисом

Фото REUTERS / Maxim Zmeyev
Фото REUTERS / Maxim Zmeyev
Продавцы автомобилей в рейтинге 200 крупнейших российских компаний Forbes

Сильнее всего от кризиса в прошедшем году пострадали продавцы импортных автомобилей, существенно выросших в цене из-за падения курса рубля к доллару и евро.

По итогам 2015 года Россия заняла пятое место среди европейских стран по продажам автомобилей – рынок сократился до 1,28 млн новых автомобилей, продажи за год рухнули на 45%. У автомобильных дилеров, вошедших в рейтинг «200 крупнейших частных компаний России», показатели не столь драматичны.

Самое большое падение (32,1%) у компании «Автомир», серьезно пострадавшей от вывода с российского рынка марки Opel и массовых моделей Chevrolet (на них приходилось 20% продаж компании). Меньше всего потерял в выручке «Автоспеццентр» (2,5%), купивший осенью 2014 года пять дилерских центров BMW, Mini и Volkswagen у петербургской «Мега-Авто».

 

 

Читать также: Взлеты и падения в рейтинге 200 крупнейших компаний>>

Читать также: Среди аграрных компаний лидируют производители масла и майонеза

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+