Вопрос об отношениях власти и оппозиции Путину задал главный редактор радиостанции «Эхо Москвы» Алексей Венедиктов. Журналист указал на элементы «сталинизма» в нынешней вертикали власти, под которыми имел в виду политические уголовные дела и преследования, от закона об «иностранных агентах» и процесса над Pussy Riot до «болотных узников» и суда над Алексеем Навальным.
Путин от аллюзий с советским вождем открестился. По его мнению, ключевая черта сталинского режима — культ личности, который совершенно не свойственен сегодняшней России. Но, естественно, «это не значит, что у нас не должно быть порядка и дисциплины»: все граждане равны перед законом, «и вот эти девушки из Pussy Riot, и пацаны, которые оскверняют могилы наших солдат». Политики в делах против оппозиционеров нет: «Не за политические взгляды и даже за действия люди осуждаются, а за нарушения закона. Все должны его соблюдать».
Фамилию «Навальный» Путин упомянуть так и не решился, несмотря на уточняющий вопрос ведущего. Он выразил уверенность в том, что разбирательство по делу «Кировлеса» будет объективным, о чем особо просил Генпрокуратуру и другие правоохранительные ведомства. Об основателе «Роспила» президент отозвался максимально обтекаемо: люди, которые борются с коррупцией, сами должны быть кристально чистыми, «иначе это все приобретает форму самопиара и рекламы политической. Если кто-то громко кричит: «Держи вора!», это не значит, что ему самому позволено воровать».