Крупнейшие цифровые площадки с объявлениями о продаже автомобилей решают общие задачи
Крупнейшие цифровые площадки, на которых дилеры размещают объявления, стремятся сделать автомобильный рынок максимально прозрачным, комфортным и безопасным для продавцов и покупателей, следует из анализа, проведенного Центром цифровой экспертизы Роскачества и Союзом автомобильных дилеров.
«Вне зависимости от частного результата исследования, доверять пользователи могут любой интернет-площадке из анализа, выбирая наиболее удобный сервис», — подчеркнул руководитель Центра цифровой экспертизы Роскачества Сергей Кузьменко.
При этом сайт «Авито» был назван наиболее инклюзивным и адаптированным. «Дром» предлагает полный перечень фото для принятия решения о покупке. «Авто.ру» и «Авито Авто» предоставляют подробные инструкции по оформлению сделки и отличаются высокой скоростью ответа службы поддержки.
«Мы уделяем большое внимание безопасности пользователей на платформе — это запуск верификации через Госуслуги и банковские сервисы, безопасная среда для общения внутри платформы и честная история автомобиля, доступная в Автотеке», — комментирует Вадим Иванов, директор направления «Автомобили» в Авито Авто.
По словам Гаджи Курбанова, основателя Haraba и генерального директора «Автохаба», в последние 2–3 года предприниматели начали работать с репутацией. Наблюдается рост числа профессиональных и честно работающих продавцов на авторынке, чему способствуют IТ-инструменты и цифровые платформы.
Согласно опросу агентства «Автостат», в январе 2024 года 66,7% респондентов нашли автомобиль на «Авито Авто», 21,7% — на Drom.ru, а 9,7% — на «Авто.ру». Опрос также показал, что люди часто размещают объявления сразу на нескольких онлайн-сервисах.