К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Крупнейшие цифровые площадки с объявлениями о продаже автомобилей решают общие задачи

Пресс-релиз

Крупнейшие цифровые площадки, на которых дилеры размещают объявления, стремятся сделать автомобильный рынок максимально прозрачным, комфортным и безопасным для продавцов и покупателей, следует из анализа, проведенного Центром цифровой экспертизы Роскачества и Союзом автомобильных дилеров.

«Вне зависимости от частного результата исследования, доверять пользователи могут любой интернет-площадке из анализа, выбирая наиболее удобный сервис», — подчеркнул руководитель Центра цифровой экспертизы Роскачества Сергей Кузьменко.

При этом сайт «Авито» был назван наиболее инклюзивным и адаптированным. «Дром» предлагает полный перечень фото для принятия решения о покупке. «Авто.ру» и «Авито Авто» предоставляют подробные инструкции по оформлению сделки и отличаются высокой скоростью ответа службы поддержки.

«Мы уделяем большое внимание безопасности пользователей на платформе — это запуск верификации через Госуслуги и банковские сервисы, безопасная среда для общения внутри платформы и честная история автомобиля, доступная в Автотеке», — комментирует Вадим Иванов, директор направления «Автомобили» в Авито Авто.

По словам Гаджи Курбанова, основателя Haraba и генерального директора «Автохаба», в последние 2–3 года предприниматели начали работать с репутацией. Наблюдается рост числа профессиональных и честно работающих продавцов на авторынке, чему способствуют IТ-инструменты и цифровые платформы.

Согласно опросу агентства «Автостат», в январе 2024 года 66,7% респондентов нашли автомобиль на «Авито Авто», 21,7% — на Drom.ru, а 9,7% — на «Авто.ру». Опрос также показал, что люди часто размещают объявления сразу на нескольких онлайн-сервисах.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+