К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

«Полюс» представил свой проект по развитию регионов на выставке ИННОПРОМ

Пресс-релиз

Компания «Полюс» представила проект «Золото открытий» на стратегической сессии «Промышленный туризм как эффективный инструмент развития и продвижения бренда территории: лучшие практики и перспективы развития направления» на выставке ИННОПРОМ.

«Золото открытий» — это совместный проект компании и команды путешественников «Градусы открытий», который реализован в формате экспедиции, но фактически по тематике и локациям промышленного туризма.

Сергей Пищулов, руководитель команды «Градусы открытий»: «Я был очень рад представить итоги экспедиции в регионе, история которого тесно связана с промышленностью. Сама тема выступления «Решение PR, HR и GR задач промышленных компаний с помощью экспедиций и географического подхода» уже объясняет, какие проблемы мы решали вместе с «Полюсом». За два года мы посетили четыре региона Дальнего востока и Сибири, которые традиционно считаются сложными с точки зрения доступности. Мы показали, как с помощью необычного формата, фактически тревелблога и видеофиксации показать и регион, и людей, и отрасль. Видеофильмы, которые получились в результате проекта, вызывают интерес самой широкой аудитории и это не просто слова, мы получаем отклики и от коллег, и от профессионалов-золотодобытчиков, и от студентов, которым стал понятнее и ближе этот непростой мир золотодобычи».

Юлия Деева, руководитель направления по связям с общественностью компании «Полюс»: «Главная тема выставки ИННОПРОМ-2024 — это партнерство. И мы своим проектом демонстрируем пример успешного коллаборации бизнеса и представителей креативной индустрии. Этот совместный проект показал, что можно находить интересные форматы сотрудничества для решения задач по развитию бренда работодателя, развенчиванию стереотипов и клише, связанных с золотодобычей. Мы рады, что наше сотрудничество на протяжении двух лет также помогло показать наши регионы присутствия с точки зрения их туристической привлекательности. Подобные партнерства — это будущее промышленного туризма для тех компаний, в которых нельзя сделать его массовым для каждого желающего».

Виктория Васильева, директор по связям с общественностью «Полюса»: «Мы выбрали формат экспедиции потому, что только так получилось понять и описать и сами регионы, и истории людей, и современную золотодобычу: доехать до наших месторождений, почувствовать природу и дороги, удаленность от больших городов. Члены экспедиции смогли пообщаться с людьми, посетить производственные площадки, скорректировать маршрут под материал на месте при необходимости. Мы очень довольны результатами этого двухгодичного проекта. Вышло более 300 материалов в СМИ, мы получили несколько премий, в том числе «Лучшее для России. Развитие Регионов» в номинации «Лучший просветительский проект». У нас отсняты 17 роликов и огромный фотобанк. Поэтому в ближайших планах провести осенью фотовыставку по итогам проекта в Иркутске и Бодайбо».

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+