«Полюс» представил свой проект по развитию регионов на выставке ИННОПРОМ
Компания «Полюс» представила проект «Золото открытий» на стратегической сессии «Промышленный туризм как эффективный инструмент развития и продвижения бренда территории: лучшие практики и перспективы развития направления» на выставке ИННОПРОМ.
«Золото открытий» — это совместный проект компании и команды путешественников «Градусы открытий», который реализован в формате экспедиции, но фактически по тематике и локациям промышленного туризма.
Сергей Пищулов, руководитель команды «Градусы открытий»: «Я был очень рад представить итоги экспедиции в регионе, история которого тесно связана с промышленностью. Сама тема выступления «Решение PR, HR и GR задач промышленных компаний с помощью экспедиций и географического подхода» уже объясняет, какие проблемы мы решали вместе с «Полюсом». За два года мы посетили четыре региона Дальнего востока и Сибири, которые традиционно считаются сложными с точки зрения доступности. Мы показали, как с помощью необычного формата, фактически тревелблога и видеофиксации показать и регион, и людей, и отрасль. Видеофильмы, которые получились в результате проекта, вызывают интерес самой широкой аудитории и это не просто слова, мы получаем отклики и от коллег, и от профессионалов-золотодобытчиков, и от студентов, которым стал понятнее и ближе этот непростой мир золотодобычи».
Юлия Деева, руководитель направления по связям с общественностью компании «Полюс»: «Главная тема выставки ИННОПРОМ-2024 — это партнерство. И мы своим проектом демонстрируем пример успешного коллаборации бизнеса и представителей креативной индустрии. Этот совместный проект показал, что можно находить интересные форматы сотрудничества для решения задач по развитию бренда работодателя, развенчиванию стереотипов и клише, связанных с золотодобычей. Мы рады, что наше сотрудничество на протяжении двух лет также помогло показать наши регионы присутствия с точки зрения их туристической привлекательности. Подобные партнерства — это будущее промышленного туризма для тех компаний, в которых нельзя сделать его массовым для каждого желающего».
Виктория Васильева, директор по связям с общественностью «Полюса»: «Мы выбрали формат экспедиции потому, что только так получилось понять и описать и сами регионы, и истории людей, и современную золотодобычу: доехать до наших месторождений, почувствовать природу и дороги, удаленность от больших городов. Члены экспедиции смогли пообщаться с людьми, посетить производственные площадки, скорректировать маршрут под материал на месте при необходимости. Мы очень довольны результатами этого двухгодичного проекта. Вышло более 300 материалов в СМИ, мы получили несколько премий, в том числе «Лучшее для России. Развитие Регионов» в номинации «Лучший просветительский проект». У нас отсняты 17 роликов и огромный фотобанк. Поэтому в ближайших планах провести осенью фотовыставку по итогам проекта в Иркутске и Бодайбо».