К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

hh.ru продолжит развивать AdTech-направление вместе с АРИР

Пресс-релиз

Российская платформа онлайн-рекрутинга hh.ru вошла в Ассоциацию развития интерактивной рекламы. Компания обладает большим объемом данных о трудоспособном населении и вакансиях в стране, что позволяет видеть объективную ситуацию и широко применять рекламные технологии на рынке труда.

Организация создает передовые технологии и внедряет инновации. Поисковая система использует искусственный интеллект, а мобильные приложения hh.ru занимают первые места в категории «Бизнес» на всех платформах. Люди являются главным активом компании: сотрудники ежедневно помогают сотням тысяч людей найти работу мечты.

Сервис hh.ru развивает направление рекламных технологий, автоматизируя поиск соискателей как внутри самого сайта, так и по всему Рунету. К рекламным продуктам компании относится programmatic-платформа Clickme. Это простой технологичный продукт, который дает пользователям возможность самим настраивать продвижение вакансий сразу на нескольких площадках.

Платформа помогает крупным работодателям привлечь соискателей и развивать HR-бренд, а малому бизнесу — найти сотрудников и клиентов. Вакансия показывается на первых двух позициях поисковой выдачи на hh.ru, в баннерной рекламе на самых посещаемых страницах сервиса и на внешних площадках с помощью VK Рекламы, Яндекс Директа и Рекламной сети Яндекса.

Татьяна Моисеева, руководитель направления рекламных технологий hh.ru:

«В течение двух лет hh.ru активно развивает AdTech-направление, включая собственную программатик-платформу и партнерскую программу. Направление рекламных технологий hh.ru насчитывает около 50 человек, включая команды разработки, продуктовых менеджеров, отдел продаж и размещений рекламы — это позволило нам добиться отличных результатов по выручке от рекламы, и мы не планируем останавливаться.

Наша главная цель — дать нашим рекламодателям эффективный инструмент привлечения при помощи собственного инвентаря hh.ru и больших данных.

Мы верим, что партнерство и взаимодействие с Ассоциацией и ее членами поможет нам развиваться еще быстрее и эффективнее. Мы рады присоединиться к команде ведущих игроков рынка интерактивной рекламы, стать частью индустрии. Это поможет нам открыть новые горизонты для продуктов hh.ru».


Реклама
ООО «Хэдхантер»

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+