К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

О чем можно узнать из отзывов на hh.ru и как это помогает выбрать подходящую компанию

Пресс-релиз

При выборе места работы решающую роль во многом играют частные детали. Эксперты hh.ru рассказали, как о них узнать, почему стоит обратиться к мнению реальных сотрудников интересных компаний и зачем просматривать отзывы на hh.ru.

Чтобы ваше общение с работодателями на сервисе было как можно более прозрачным, безопасным и комфортным, а сведения о них — информативными, мы не только проверяем их досье и модерируем вакансии, но и публикуем отзывы действующих и бывших сотрудников компаний. Благодаря партнерству с Dream Job, пользователи hh.ru могут не только просматривать вакансии и описания компаний, но и читать честные мнения о них в одном месте. Отзывы отображаются в объявлениях работодателей и на их странице на hh.ru. Конечно, в том случае, если компания захотела сделать эту информацию открытой.

Встроенный на hh.ru виджет Dream Job показывает среднюю оценку компании — от 1 до 5 баллов, самые свежие отзывы, а также процент людей, рекомендующих ее для трудоустройства.

О чем можно узнать из отзывов на hh.ru и как это помогает выбрать подходящую компанию

А если вы хотите знать абсолютно все, что пользователи говорят об организации, достаточно одного нажатия кнопки. Кликнув на «Все отзывы», вы попадете на сайт нашего партнера и увидите все подробности и нюансы, о которых стоит знать, перед тем как принять или отклонить предложение компании.

Работодатель может много говорить о компании, о том, как в ней все устроено, и о своей команде. Но это, в сущности, самопрезентация и она может отличаться от мнений со стороны. Отзывы реальных сотрудников способны как повысить доверие к работодателю, так и уберечь от негативного опыта.

Посмотрим, о чем, кроме зарплаты (а о ней говорят примерно в 15% отзывов), за последнее время писали пользователи, оставляя свое мнение на Dream Job.

Об отношениях и атмосфере в коллективе

Их упомянули в 13,5% отзывов, отвечая на вопрос, что можно улучшить в компании. И поскольку внушительную часть жизни мы «проживаем» в офисах с коллегами или проводим в рабочих чатах, лучше заранее почитать, что думают о работодателе остальные, чтобы убедиться, что работа с этой командой не добавит вам стресса в будущем.

Об особенностях стиля руководства

Этот критерий указывают в 10,12% отзывов. Как ни крути, а климат в коллективе задает руководитель. То, как он управляет процессами и командой, как относится к своим людям, определяет, будет ли с ним спокойно или же как на пороховой бочке. Хорошо, если босс адекватный и с современными взглядами, а если нет, лучше выяснить это до того, как он станет вашим начальником.

Об условиях труда

Про это говорят почти в 7% отзывов, ведь люди должны знать, какие условия в офисе или на производственной площадке на самом деле предоставляет работодатель. Иногда то, что обещано в вакансии, в реальности выглядит совсем иначе — отклики сотрудников как раз позволяют заглянуть в пространства компании и оценить их заранее. Как и то, насколько в действительности внимателен работодатель к потребностям своих людей.


Реклама
ООО «Хэдхантер»

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+