Авито Работа запустила федеральную рекламную кампанию «Найдется не просто работа, а свое место» в рамках обновленного позиционирования платформы. 360-проект задействует крупнейшие медиаканалы: ТВ, наружную, диджитал и индор-рекламу, — и призван вдохновить аудиторию на поиск работы мечты.
«Начало нового года традиционно становится стартом для многих людей: они определяют свои цели на будущее, загадывают желания и обращают внимание на новые перспективы. Эти люди со своими переживаниями, надеждами, победами и требованиями к качеству сервиса являются центром нашего продукта. Мы работаем для того, чтобы вдохновить пользователей на новые свершения, сделать процесс поиска «своего места» максимально комфортным. В этом и заключается основное сообщение новой кампании: Авито Работа встраивается в повседневную жизнь своих клиентов, чтобы они могли легко и просто воплотить свою мечту», — рассказывает Ольга Абдуллина, руководитель B2C маркетинга Авито Работы.
В рекламном ролике представлены три героя: работник завода, офисный специалист и сотрудник кафе. Через бытовые ситуации создатели видео показали, как с помощью Авито Работы пользователи могут воплотить свои мечты и решить важные жизненные потребности: от желания стать сотрудником крупной компании до стремления к стабильному графику, который позволяет проводить больше времени с семьей. Интерфейс сервиса органично интегрируется в жизнь героев в формате «авитжетов» с поисковой строкой приложения, а простые действия помогают участникам ролика найти свое место. «Авитжеты» — основной элемент новой креативной рамки Авито; часть сверхреальности, отражающей, как продукты и сервисы Авито встраиваются в жизнь пользователей и позволяют получить желаемое в пару кликов.
Помимо телевизионной рекламы, креативы рекламной кампании Авито Работы будут размещены на более чем 240 фасадах в Москве и Санкт-Петербурге, в метрополитене, а также на различных онлайн-площадках.