Netflix планирует расширить свою подписку мобильными играми, в том числе основанными на сериалах и фильмах стримингового сервиса. В будущем на платформе также появятся игры для консолей и ПК. Стоимость подписки при этом не изменится, обещает компания
Netflix планирует добавить мобильные игры в свою подписку. Об этом компания сообщила в письме инвесторам, отправленном в преддверие квартального отчета.
«Игры будут включены в подписку Netflix без дополнительной платы наравне с фильмами и сериалами. На начальном этапе мы будем ориентироваться в первую очередь на игры для мобильных устройств», — говорится в документе.
Как пояснил главный операционный директор стримингового сервиса Грег Питерс, мобильные игры станут доступны подписчикам Netflix бесплатно, в них также не будет рекламы и внутриигровых покупок. По его словам, компания будет выпускать игры, основанные на своих фильмах и сериалах, а также оригинальные серии, которые впоследствии могут сами лечь в основу нового контента.
В будущем видеоигры появятся и на остальных устройствах, на которых есть приложения Netflix, включая игровые консоли Xbox и PlayStation, умные телевизоры и ПК, заверили в компании. Netflix не назвал сроков, отметив лишь, что инициатива находится на «ранней стадии» и потребует «многолетних усилий».
На прошлой неделе Bloomberg со ссылкой на источник сообщил, что первые игры могут появиться в Netflix в 2022 году, а для развития игрового направления компания наняла специалиста в этой области Майка Верду, который ранее отвечал за виртуальную и дополненную реальность в Facebook, а до этого работал в Electronic Arts, Zynga и Atari. Стриминг позднее подтвердил, что Верду станет вице-президентом компании по разработке игр, но не предоставил дополнительной информации.
Интерес Netflix к видеоиграм совпал с ухудшением показателей стримингового сервиса. 20 июля компания сообщила, что во втором квартале увеличила число платных подписчиков на 1,5 млн, но при этом потеряла 430 000 подписчиков в США и Канаде — впервые со второго квартала 2019 года. Netflix также опубликовал более слабый, чем ожидалось, прогноз роста на третий квартал: компания ожидает привлечь 3,5 млн подписчиков, тогда как аналитики рассчитывали на 5,9 млн, отмечает Financial Times. В Netflix замедление роста объяснили сокращением нового контента и пообещали, что рост ускорится во второй половине года с выходом новых сезонов сериалов «Ведьмак» и «Половое воспитание».