К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Netflix добавит мобильные игры в свою подписку


Netflix планирует расширить свою подписку мобильными играми, в том числе основанными на сериалах и фильмах стримингового сервиса. В будущем на платформе также появятся игры для консолей и ПК. Стоимость подписки при этом не изменится, обещает компания

Netflix планирует добавить мобильные игры в свою подписку. Об этом компания сообщила в письме инвесторам, отправленном в преддверие квартального отчета.

«Игры будут включены в подписку Netflix без дополнительной платы наравне с фильмами и сериалами. На начальном этапе мы будем ориентироваться в первую очередь на игры для мобильных устройств», — говорится в документе.

«Взрослые тоже играют»: как создатель шутера War Robots ушел из Mail.ru придумывать соцсеть для геймеров

 

Как пояснил главный операционный директор стримингового сервиса Грег Питерс, мобильные игры станут доступны подписчикам Netflix бесплатно, в них также не будет рекламы и внутриигровых покупок. По его словам, компания будет выпускать игры, основанные на своих фильмах и сериалах, а также оригинальные серии, которые впоследствии могут сами лечь в основу нового контента.

В будущем видеоигры появятся и на остальных устройствах, на которых есть приложения Netflix, включая игровые консоли Xbox и PlayStation, умные телевизоры и ПК, заверили в компании. Netflix не назвал сроков, отметив лишь, что инициатива находится на «ранней стадии» и потребует «многолетних усилий».

 

Облачные обещания: как любитель игр из Перми продал Mail.ru Group стартап и «оставил не у дел» своих инвесторов

На прошлой неделе Bloomberg со ссылкой на источник сообщил, что первые игры могут появиться в Netflix в 2022 году, а для развития игрового направления компания наняла специалиста в этой области Майка Верду, который ранее отвечал за виртуальную и дополненную реальность в Facebook, а до этого работал в Electronic Arts, Zynga и Atari. Стриминг позднее подтвердил, что Верду станет вице-президентом компании по разработке игр, но не предоставил дополнительной информации.

Интерес Netflix к видеоиграм совпал с ухудшением показателей стримингового сервиса. 20 июля компания сообщила, что во втором квартале увеличила число платных подписчиков на 1,5 млн, но при этом потеряла 430 000 подписчиков в США и Канаде — впервые со второго квартала 2019 года. Netflix также опубликовал более слабый, чем ожидалось, прогноз роста на третий квартал: компания ожидает привлечь 3,5 млн подписчиков, тогда как аналитики рассчитывали на 5,9 млн, отмечает Financial Times. В Netflix замедление роста объяснили сокращением нового контента и пообещали, что рост ускорится во второй половине года с выходом новых сезонов сериалов «Ведьмак» и «Половое воспитание».

 

Драться с Хабибом и забивать Роналду: 7 самых популярных игр для смартфонов

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+