К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Первый партнер Facebook по рекламе в виртуальной реальности не продержался в проекте и недели


Facebook лишился первого партнера по рекламе в виртуальной реальности. Разработчик игры Blaston вышел из проекта менее чем через неделю после анонса из-за критики игроков. Facebook инвестирует в виртуальную реальность «миллиарды, миллиарды и миллиарды» и хочет увеличить доходы от этого бизнеса за счет рекламы

Первый партнер Facebook по рекламе в виртуальной реальности отказался от участия в проекте, написала Financial Times. Такое решение принял разработчик игры Blaston, которую выпускает компания Resolution Games.

Разработчик написал в Twitter 21 июня, что изучил отзывы игроков и понял, что «Blaston не лучшая платформа для подобного вида тестов рекламы», и потому больше не намерен участвовать в тестировании. В качестве альтернативы Resolution Games намерена подумать, насколько допустимо перенести «небольшой временный тест» в свою бесплатную игру Bait! в будущем, говорится в записи Blaston в Twitter.

Facebook не ответил на запрос Financial Times о комментарии.

 

Миллениалы во власти, прорывные VR-очки и новые формы управления: Цукерберг описал мир через 10 лет

Facebook развивает проект шлемов виртуальной реальности Oculus. О партнерстве с Blaston компания объявила только на прошлой неделе: 16 июня запись об этом появилась на сайте Oculus. Facebook анонсировала, что, помимо Blaston, в первых тестах примут участие еще «несколько других разработчиков», которые начнут эксперимент в ближайшие недели. Facebook назвала планы «небольшим тестом рекламы внутри шлемов». Facebook добавил, что пользователи шлемов смогут скрывать определенные объявления или скрывать все объявления от определенного рекламодателя.

 

Blaston стоит $9,99, и недовольные пользователи стали ставить игре низкие оценки в магазинах Oculus Store и Steam: игроки недовольны, что в платной игре еще и будут показывать рекламу, утверждает портал Upload. Гендиректор Resolution Games Томми Палм заявил редакции Upload по e-mail, что отзывы игроков — «ценная информация», которую «примут во внимание».

Шлем для Цукерберга: как стартап Oculus вырос из хобби в бизнес стоимостью $2 млрд

Решение Blaston выйти из проекта — это «конфуз» для Facebook, считает Financial Times. Газета отметила, что социальная сеть хочет расширить свой бизнес в области виртуальной реальности: добавить к доходам от продажи шлемов деньги от рекламодателей. На конференции VivaTech на прошлой неделе сооснователь и гендиректор Facebook Марк Цукерберг заявил, что в подразделении компании по виртуальной и дополненной реальности сейчас работают 10 000 человек и Facebook инвестирует «миллиарды, миллиарды и миллиарды долларов», чтобы создать «выдающееся будущее через 5-10 лет».

 

Facebook купил Oculus в 2014 году за $2 млрд. Основателю стартапа Oculus VR Палмеру Лаки тогда был всего 21 год.

5 главных технологий десятилетия: выбор венчурных инвесторов

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+