Первый партнер Facebook по рекламе в виртуальной реальности не продержался в проекте и недели
Facebook лишился первого партнера по рекламе в виртуальной реальности. Разработчик игры Blaston вышел из проекта менее чем через неделю после анонса из-за критики игроков. Facebook инвестирует в виртуальную реальность «миллиарды, миллиарды и миллиарды» и хочет увеличить доходы от этого бизнеса за счет рекламы
Первый партнер Facebook по рекламе в виртуальной реальности отказался от участия в проекте, написала Financial Times. Такое решение принял разработчик игры Blaston, которую выпускает компания Resolution Games.
Разработчик написал в Twitter 21 июня, что изучил отзывы игроков и понял, что «Blaston не лучшая платформа для подобного вида тестов рекламы», и потому больше не намерен участвовать в тестировании. В качестве альтернативы Resolution Games намерена подумать, насколько допустимо перенести «небольшой временный тест» в свою бесплатную игру Bait! в будущем, говорится в записи Blaston в Twitter.
Facebook не ответил на запрос Financial Times о комментарии.
Миллениалы во власти, прорывные VR-очки и новые формы управления: Цукерберг описал мир через 10 лет
Facebook развивает проект шлемов виртуальной реальности Oculus. О партнерстве с Blaston компания объявила только на прошлой неделе: 16 июня запись об этом появилась на сайте Oculus. Facebook анонсировала, что, помимо Blaston, в первых тестах примут участие еще «несколько других разработчиков», которые начнут эксперимент в ближайшие недели. Facebook назвала планы «небольшим тестом рекламы внутри шлемов». Facebook добавил, что пользователи шлемов смогут скрывать определенные объявления или скрывать все объявления от определенного рекламодателя.
Blaston стоит $9,99, и недовольные пользователи стали ставить игре низкие оценки в магазинах Oculus Store и Steam: игроки недовольны, что в платной игре еще и будут показывать рекламу, утверждает портал Upload. Гендиректор Resolution Games Томми Палм заявил редакции Upload по e-mail, что отзывы игроков — «ценная информация», которую «примут во внимание».
Шлем для Цукерберга: как стартап Oculus вырос из хобби в бизнес стоимостью $2 млрд
Решение Blaston выйти из проекта — это «конфуз» для Facebook, считает Financial Times. Газета отметила, что социальная сеть хочет расширить свой бизнес в области виртуальной реальности: добавить к доходам от продажи шлемов деньги от рекламодателей. На конференции VivaTech на прошлой неделе сооснователь и гендиректор Facebook Марк Цукерберг заявил, что в подразделении компании по виртуальной и дополненной реальности сейчас работают 10 000 человек и Facebook инвестирует «миллиарды, миллиарды и миллиарды долларов», чтобы создать «выдающееся будущее через 5-10 лет».
Facebook купил Oculus в 2014 году за $2 млрд. Основателю стартапа Oculus VR Палмеру Лаки тогда был всего 21 год.