К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Facebook объявил о тестировании рекламы в гарнитурах виртуальной реальности


Реклама в гарнитурах виртуальной реальности Oculus первой будет опробована на шутере Blaston от Resolution Games. В ближайшие недели она также появится в двух других приложениях Oculus

Facebook объявил о начале тестирования рекламы в гарнитурах виртуальной реальности Oculus. Компания сообщила об этом впервые, в мае она анонсировала показ рекламы в мобильном приложении Oculus. Под этим брендом выпускаются программы и устройства виртуальной реальности (VR) компании.

Первая реклама в VR-гарнитурах появится в шутере Blaston от Resolution Games. В двух других приложениях Oculus они будут запущены в ближайшие недели. Рекламные объявления приносят более 97% дохода компании, сейчас они демонстрируются в основном пользователям Facebook и Instagram. В сообщении компании говорится, что она хочет «привлечь больше людей в виртуальную реальность, продвинуть потребительский опыт и добиться прогресса в наших долгосрочных инициативах в области дополненной реальности».

Шлем для Цукерберга: как стартап Oculus вырос из хобби в бизнес стоимостью $2 млрд

 

Facebook также сообщил, что объявления в VR-наушниках cмогут предоставить разработчикам программного обеспечения новые способы получения дохода. Компания считает, что она создала «самоподдерживающуюся платформу, которая может поддерживать различные бизнес-модели, открывающие новые типы контента и аудитории». Кроме того, новый канал распространения рекламы поможет компании в разработке оборудования VR и AR (дополненная реальность) и сделает его «более доступным для большего числа людей».

Цукерберг назвал Apple серьезным конкурентом в области мессенджеров и VR-гаджетов

 

Согласно сообщению в корпоративном блоге компании, реклама в VR-гарнитурах не будет основываться на каких-либо данных, хранящихся локально на них, к примеру, изображениях с датчиков устройств и с помощью функции отслеживания рук. Она будет следовать общим рекламным принципам Facebook и предоставлять пользователям те же средства управления, что и в соцсети. Так, пользователи смогут скрывать конкретные объявления или рекламу от конкретных рекламодателей.  Они также могут выбрать пункт «Почему я вижу это объявление?», чтобы получить доступ к дополнительной информации о рекламе, которую им демонстрируют.

Миллениалы во власти, прорывные VR-очки и новые формы управления: Цукерберг описал мир через 10 лет

Facebook купил компанию Oculus, разрабатывающую программное обеспечение и устройства для виртуальной реальности под этим брендом, в 2014 году за $2 млрд. Основателю стартапа Oculus VR Палмеру Лаки тогда исполнился 21 год. Наличными были выплачены $400 млн, акциями крупнейшей в мире соцсети — оставшиеся $1,6 млрд (что эквивалентно 23,1 млн бумаг). Сделка также предусматривала возможность $300 млн дополнительных выплат по результатам работы Oculus внутри бизнес-империи Марка Цукерберга. В конце января 2021 года Цукерберг назвал Apple конкурентом в создании гарнитур VR/AR. VR-гарнитуру Oculus от Facebook уже можно купить, Apple же пока не выпустила свой аналогичный гаджет и, по данным Bloomberg, столкнулась с рядом трудностей в процессе разработки. Обе компании также работают над созданием AR-очков.

 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+