К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

«Яндекс» представил обновленную версию поиска


«Яндекс» обновил поиск. Он научился находить нужный фрагмент видео по смыслу текстового запроса и начал давать больше быстрых ответов

«Яндекс» представил обновленную версию поиска Y1. «Главная тема обновления — экономия времени», — подчеркивается в пресс-релизе компании. В обновленном поиске 130 млн быстрых ответов и более 2100 улучшений. В основе большинства из них лежат глубокие нейросети, обученные на крупных массивах данных.

Благодаря этому поиск теперь способен в том числе находить нужный фрагмент видео по смыслу текстового запроса. К примеру, по запросу «как приготовить стейк из тунца» «Яндекс» не только покажет видеорецепт, но и предложит сразу включить видео с того места, где рассказывают суть. Для этого поиск сопоставляет смысл запроса с картинкой и звуковой дорожкой видео, пропускает лишнее и включает видео в нужном месте. Функция поиска фрагмента видео работает для разных инструкций, не только кулинарных. В ближайшее время она станет доступна на мобильных устройствах и компьютерах.

Новый поиск дает больше быстрых ответов. При запросе, например, «как приручить лошадь в майнкрафте», ответы будут показаны прямо в результатах поиска — это позволит пользователям, у которых нет времени переходить по ссылкам и разбираться в вопросе, получить оперативный ответ.

 

«Яндекс» возглавил рейтинг самых дорогих компаний Рунета

Для запросов, которые лучше задать не текстом, а изображением, в приложении «Яндекс» заработала умная камера. Она позволяет находить и распознавать объекты, в том числе растения, породы собак и кошек, автомобили. По изображению на витринах, полках и даже людях она в состоянии подсказать цену товара и где его можно купить. Также она позволяет переводить с иностранных языков, делать и автоматически улучшать сканы документов. В пресс-релизе подчеркивается, что обновленная технология дает умной камере возможность в пять раз лучше распознавать объекты в кадре в реальном времени и показывать информацию про них.

 

Доля нерекламной выручки «Яндекса» впервые превысила 50%

Обновленный «Яндекс» также способен анализировать отзывы, обобщать их и показывать в результатах поиска шкалу оценок, чтобы помочь пользователю быстрее принять решение. Кроме того, пользователи приложения на iOS и Android могут включить автоматический определитель номера, чтобы избавиться от нежелательных звонков и не тратить время на общение со спамерами. 

Акции «Яндекса» упали на объявлении финансовых результатов: что не понравилось инвесторам

«Яндекс» подчеркивает, что новая версия поиска защищает от угроз в интернете и от сомнительного контента. Составленные по отзывам рейтинги магазинов показываются прямо в поиске, при этом служба контроля проверяет и удаляет нечестные или бесполезные отзывы. «Яндекс» убирает из поиска сайты, притворяющиеся банками и платежными системами. В ответ на запросы, связанные, например, с насилием или травмой, сразу предлагает помощь психолога, психотерапевта или соцслужб.  

Кроме того, «Яндекс» объявил о смене главной страницы поиска, которая будет выглядеть так.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+