К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

«Магнит» начал тестировать систему распознавания эмоций покупателей


«Магнит» в тестовом режиме запустил технологию распознавания эмоций покупателей. Компания говорит, что система нужна для улучшения качества обслуживания, персональные данные она не обрабатывает

Сеть розничных магазинов «Магнит» в тестовом режиме запустила технологию распознавания эмоций покупателей. Об этом говорится в сообщении ретейлера, которое поступило в Forbes.

Система использует камеры на дисплеях покупателя в зоне касс — на этих экранах можно посмотреть содержание чека и узнать об актуальных скидках. Технология умеет распознавать пол, возраст и эмоции человека. «Магнит» утверждает, что при этом не обрабатываются никакие персональные данные. Система умеет определять пять видов эмоций — нейтральные, удивление, грусть, счастье и злость. Магазин может получать статистику за час, день, неделю или месяц.

«Магнит» говорит, что технология поможет ему повысить качество обслуживания и улучшить покупательский опыт. По системе можно отслеживать «эмоционально-пиковую нагрузку» на кассу и затем корректировать ее работу, утверждает компания.

 

Американская компания Mitek купила стартап-разработчик биометрических продуктов с российскими корнями ID R&D за $49 млн

Сейчас технологию тестируют в одном из магазинов формата «у дома» в Москве. В ближайшее время сеть планирует подключить еще два больших магазина в Самаре и Тольятти. Пока система на стадии распознавания эмоций, сбора статистики и отладки, отметила компания. По итогам тестового периода «Магнит» будет решать, станет ли он масштабировать технологию на всю сеть и развивать ее функционал.

 

«Из интересного — мы уже отметили, что в мае покупатели в Москве были почти в два раза счастливее, чем в апреле», — заявил директор департамента розничных технологий «Магнита» Эдуард Ирышков, его слова приводятся в сообщении компании.

Дипфейки и нейросети: как могут быть использованы голосовые данные из Clubhouse

В апреле «Магнит» сообщал, что вместе со «Сбером» начал внедрять оплату по лицу в своих магазинах. К июню компания хотела подключить к системе более 100 магазинов в Москве и Краснодаре. Такую же технологию с марта устанавливает X5 Retail Group в магазинах «Перекресток» и «Пятерочка».

 

Лидеры продаж: пять крупнейших российских ретейлеров

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+