К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

The Verge узнал о планах Facebook выпустить умные часы с двумя камерами


Facebook планирует представить свои первые умные часы уже следующим летом, узнал The Verge. Они смогут работать без синхронизации со смартфоном, снимать видео и принимать видеозвонки

Facebook Марка Цукерберга летом следующего года планирует представить свои первые умные часы. Устройство будет иметь две камеры для фото- и видеосъемки, а также сможет измерять пульс, сообщает The Verge со ссылкой на собеседников, знакомых с проектом.

Они рассказали, что камера на передней панели дисплея предназначается в основном для видеозвонков, а камера 1080p с автофокусом, расположенная на задней панели, может использоваться для съемки при отсоединении от рамки. Полученные кадры можно будет отправлять в Instagram и другие сервисы Facebook. Компания уже начала привлекать к проекту партнеров, чтобы создать дополнительные аксессуары, которые позволят закреплять камеру на разных предметах, например, на рюкзаке.

По словам источников, идея Facebook заключается в том, чтобы побудить владельцев новых часов использовать их так, как сейчас используются смартфоны. Это часть плана генерального директора Facebook Цукерберга по созданию большего количества потребительских устройств, которые обойдут Apple и Google, двух доминирующих на рынке создателей платформ для мобильных телефонов, которые в значительной степени контролируют способность Facebook обращаться к пользователям напрямую.

 

У Apple Watch может появиться датчик уровня сахара в крови

Facebook уже работает с ведущими операторами беспроводной связи в США, чтобы поддерживать подключение LTE в смарт-часах. Это значит, что для работы им не нужно будет подключаться к смартфону, отметили люди, знакомые с вопросом. Часы будут выпускаться в белом, черном и золотом цветах. Компания, в частности, планирует позиционировать свои часы как фитнес-устройство с пульсометром.

 

Google откроет первый офлайн-магазин со своими устройствами

В будущих Цукерберг планирует использовать часы в связке с умными очками, которые, по мнению главы Facebook, станут со временем таким же элементов повседневности, как и мобильные телефоны. Первую версия умных часов Facebook планирует выпустить уже летом 2022 года. При этом компания уже работает над вторым и третьим поколениями устройств для выпуска в последующие годы.

Предварительная цена устройства, по данным The Verge, составит около $400, но она может измениться. Хотя это маловероятно, но Facebook также может полностью отказаться от идеи производства умных часов, поскольку они еще не поступили в массовое производство или даже не получили официального названия, отмечает издание.

 

Facebook купил разработчика технологии компьютерного зрения

Интерес Facebook к созданию умных часов возник как минимум несколько лет назад. Компания рассматривала возможность приобретения Fitbit в 2019 году, прежде чем ее купила Google. По данным источника The Verge, с тех пор Facebook потратила около $1 млрд на разработку первой версии своих часов, в которой заняты сотни людей.

Простота, голод, монастырь. Как шли к духовному просветлению Цукерберг, Джобс и другие миллиардеры

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+