Часть клиентов Тинькофф Банка столкнулась с проблемами в работе приложений компании. В банковском были ошибки при входе, в инвестиционном у части клиентов пропала история операций и портфель. Компания заявила, что устранила неполадки меньше чем за час
В работе мобильного приложения Тинькофф Банка в среду утром произошел сбой, об этом Forbes рассказал представитель компании. У части клиентов были трудности с входом и авторизацией.
Неполадки также были в приложении «Тинькофф Инвестиции»: компания сообщила, что произошел «технический инцидент», в результате которого у части пользователей не отображалась история операций и портфель. Позже представитель компании заявил Forbes, что сбой в инвестиционном приложении затронул в общей сложности 5% клиентов. «Инцидент не затронул торговый функционал — все пользователи могли совершать сделки. Проблема была устранена менее чем за час. Сейчас функционал сервиса доступен в полном объеме», — заверил он.
На сервисе Downdetector число жалоб на неполадки в работе приложений «Тинькофф» достигло пика к 10:46 мск — тогда поступило 466 сообщений.
Накануне масштабный сбой возник в работе сайтов крупнейших западных СМИ и сервисов — в том числе CNN, The New York Times, The Guardian, Spotify, Amazon и Reddit. Неполадки объяснили проблемами у сервиса Fastly, который помогает ускорить загрузку интернет-страниц.