К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Facebook создаст Instagram для детей


Facebook решила создать новую версию Instagram — специально для детей младше 13 лет. Ранее соцсеть критиковали за то, что подростки сталкиваются в Instagram с эмоциональным насилием и травлей

Facebook разрабатывает специальную версию соцсети Instagram, предназначенную для детей в возрасте до 13 лет, сообщил BuzzFeed, ознакомившийся с внутренней перепиской американской компании. «Рад сообщить, что на будущее мы определили работу с молодежью как приоритет для Instagram, добавив ее в список наших первоочередных задач», — сообщил сотрудникам вице-президент Instagram Вишал Шах.

Он подчеркнул, что эта работа будет сосредоточена на двух вещах: на конфиденциальности соцсети, гарантирующей максимальную безопасность для подростков, и на создании версии Instagram, которая позволит детям до 13 лет безопасно начать пользоваться соцсетью.

Возглавит работу по созданию новой версии Instagram Павни Диванджи, в декабре перешедшая в Facebook из Google, где она курировала продукты, ориентированные на детей, включая YouTube Kids. Курировать работы будет глава Instagram Адам Моссери. В коротком интервью он сообщил BuzzFeed, что «все больше и больше детей» хотят использовать такие приложения, как Instagram, но проверить их возраст затруднительно, потому что у них еще нет документов, удостоверяющих личность. «В этом направлении нам предстоит многое сделать, но частью решения проблемы является создание версии Instagram для молодежи или детей, к которой родители смогут иметь доступ или ее контролировать», — заявил он. Моссери подчеркнул, что разработка продукта находится на ранней стадии и у компании пока нет «подробного плана» по его виду.

 

Детский контент. Facebook представил Messenger для пользователей до 13 лет

За несколько дней до объявления о планах создать версию Instagram для детей соцсеть отреагировала на критику, что подростки сталкиваются в соцсети с эмоциональным насилием и травлей. Тогда Instagram анонсировал новые правила, по которым взрослые пользователи больше не смогут отправлять личные сообщения подросткам младше 18 лет, которые на них не подписаны. Кроме того, в приложении появятся оповещения для детей на случай, что если взрослый человек, с которым они переписываются, демонстрирует признаки «потенциально подозрительного поведения», например добавляет в друзья большое количество подростков.

 

Instagram запретит взрослым пользователям писать сообщения незнакомым детям

Facebook купила Instagram почти 10 лет назад за $1 млрд, и с тех пор приложение стало одним из самых популярных продуктов компании. В настоящее время детям младше 13 лет формально запрещено пользоваться Instagram. «Все чаще дети спрашивают своих родителей, могут ли они присоединиться к приложениям, чтобы не отставать от своих друзей», — заявил Bloomberg представитель Facebook Джо Осборн. Он объяснил, что в настоящее время у родителей не так много вариантов, поэтому компания работает над созданием дополнительных продуктов, которые подходят для детей, но управляются родителями.

Битва за зумеров: как Instagram хочет забрать аудиторию TikTok

 

В качестве примера Осборн привел Messenger Kids, который был создан Facebook для детей и позволяет родителям контролировать его использование. Но, напоминает Bloomberg, выявленные недостатки этого мессенджера позволяют детям общаться в чатах с людьми, которых не одобряли их родители, что уже вызвало обеспокоенность регулирующих органов.

Собчак, Бузова, Хабиб: 15 блогеров, которые зарабатывают больше всего в Instagram

Собчак, Бузова, Хабиб: 15 блогеров, которые зарабатывают больше всего в Instagram

Фотогалерея «Собчак, Бузова, Хабиб: 15 блогеров, которые зарабатывают больше всего в Instagram»
15 фото

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+