К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Аналитики оценили риск отказа пользователей от Netflix из-за борьбы с просмотрами под чужим паролем


Борьба Netflix с использованием сервиса под чужими паролями вызвала противоречивую реакцию аналитиков. Некоторые прогнозируют, что часть зрителей откажется от сервиса, не пожелав платить, а другая — что выручка может вырасти на 10%. По разным оценкам, аккаунтами делятся от 20% до трети подписчиков Netflix

Попытки Netflix бороться с использованием сервиса людьми без подписок, которые заходят с чужих аккаунтов, вызвали неоднозначную реакцию на Уолл-стрит, пишет Bloomberg. Инвесторы разошлись в прогнозах и оценке рисков такого решения стримингового сервиса.

Ранее в марте сайт The Streamable заметил, что Netflix начал требовать подтвердить аккаунт. Зрителей, которые пользуются чужими паролями, сервис начал предупреждать, что им следует завести собственный профиль на платформе, если они хотят продолжить просмотр, но не живут вместе с владельцами аккаунта. Представитель Netflix заявил, что сайт проводит «сотни» тестов в год на выборке пользователей, а этим он хотел убедиться, что люди, использующие аккаунт, действительно имеют на это право, написал CNBC.

Теперь для инвесторов главный вопрос — как много людей станут платными подписчиками. Компания BMO Capital Markets настроена оптимистично, передает Bloomberg. Она полагает, что действия сервиса могут помочь стимулировать прирост подписок. Bloomberg Intelligence предположил, что Netflix может увеличить выручку на 10%, хотя компания рискует оттолкнуть пользователей и спровоцировать быстрый их отток.

 

Эффект Netflix: как сериалы делают модными шахматы и помогают продавать кроссовки

Акции Netflix сейчас показывают результаты хуже, чем рынок в целом. За последние полгода бумаги прибавили 3%, тогда как «технологический» индекс Nasdaq вырос на 13%. Инвесторы пока оценивают перспективы сервиса в мире после пандемии. Компания продолжит показывать результаты ниже рынка, поскольку «пользователи по миру окажутся свергнуты со своих диванов» по мере вакцинации от коронавируса, считает аналитик исследовательской компании Benchmark Co Мэттью Харриган. Наступление на зрителей, пользующихся чужими паролями, может дополнительно ослабить ценовую политику Netflix, считает он. Инвестиционная компания Needham на прошлой неделе тоже предупреждала, что число зрителей, которые отказываются от подписки, — это главный риск для сервиса в этом году.

 

«Мужчинам для женитьбы достаточно иметь пульс»: почему сериал «Бриджертоны» так возмутил российские соцсети и стоит ли его смотреть

Оценки того, как много людей пользуются одним и тем же паролем, тоже расходятся, пишет Bloomberg. По мнению Bloomberg Intelligence, только в США таких примерно 20-30% из 74 млн пользователей. Исследовательская компания Magid сообщала по результатам опроса, что таких примерно треть.

С осени 2020 года Netflix официально представлен в России и работает на русском языке. Локализацией занялась «Национальная медиагруппа». Стоимость подписки в России составляет от 599 рублей до 999 рублей в месяц.

 

Самые высокооплачиваемые актрисы мира — 2020. Рейтинг Forbes

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+