К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Facebook начнет сокращать количество политического контента в выдаче пользователям


В Бразилии, Индонезии и Канаде корректировать выдачу пользователям Facebook политического контента начнут на этой неделе, в США — в ближайшие недели. Искусственный интеллект соцсети будет реагировать на сигналы о политических новостях и постах членов семьи и друзей на тему политики

Социальная сеть Facebook начнет сокращать количество политического контента, который пользователи видят во время прокрутки своей ленты новостей. До конца второй недели февраля сокращение политического контента начнут тестировать в Канаде, Индонезии и Бразилии, в ближайшие недели — в США. Об этом сообщил в блоге компании директор по управлению продуктами Аастха Гупта.

«В течение следующих нескольких месяцев мы будем работать над тем, чтобы лучше понять различные предпочтения людей в отношении политического контента и протестировать ряд подходов, основанных на этих идеях. В качестве первого шага мы временно уменьшим распределение политического контента в ленте новостей для небольшого процента людей в Канаде, Бразилии и Индонезии на этой неделе и в США в ближайшие недели»,  — отмечается в публикации блога за подписью Гупта. По словам директора Facebook по управлению продуктами, за время тестирования компания планирует изучить «различные способы ранжирования политического контента в лентах людей с использованием различных сигналов», а на основе полученных данных соцсеть решит, какие подходы будет использовать в будущем.

Facebook предоставил ФБР переписку предполагаемого участника штурма Капитолия

 

Гупта напомнил, что во время телеконференции с журналистами неделю назад основатель и гендиректор Facebook Марк Цукерберг сказал: «Один из самых распространенных отзывов, которые мы сейчас слышим, заключается в том, что люди не хотят, чтобы политический контент захватил их новостную ленту» . «Важно отметить, что мы не удаляем политический контент из Facebook полностью», — написал Гупта. «Наша цель состоит в том, чтобы сохранить возможность для людей находить и взаимодействовать с политическим контентом на Facebook, уважая при этом интерес каждого человека к нему в верхней части своей ленты новостей», — отметил директор по управлению продуктами Facebook.

Почему Facebook заставляют продавать Instagram и WhatsApp

 

По данным компании, политический контент составляет 6% от того, что пользователи видят в соцсети в Соединенных Штатах. Соцсеть будет использовать для сокращения выдачи политического контента искусственный интеллект, сообщает CNN. С помощью машинного обучения она получит возможность «искать сигналы политического контента и предсказывать, связан ли пост с политикой». «Тест будет включать в себя новости о политике, а также политические посты семьи и друзей», — ответили в компании на запрос CNN. «Информация о COVID-19 от авторитетных организаций здравоохранения, таких как CDC и ВОЗ, а также национальных и региональных агентств здравоохранения и служб из пострадавших стран, будет освобождена от этих тестов. Контент от официальных государственных учреждений и служб также будет освобожден», — уточнил Гупта.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+