К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

WSJ: Facebook применит на выборах в США инструменты предотвращения этнических конфликтов


Инструменты, которые разрабатывались для Шри-Ланки и Мьянмы, социальная сеть Facebook готовится использовать в случае беспорядков на выборах президента США. О планах руководства соцсети рассказал The Wall Street Journal

Социальная сеть Facebook планирует предотвратить конфликты, связанные с выборам президента США, использовав инструменты, которые использовались в странах из групп риска, в частности при работе в Шри-Ланке и Мьянме с внутренними этническими конфликтами. Об этом пишет The Wall Street Journal со ссылкой на собеседников, знакомых с планами руководства соцсети.

По словам собеседников издания, меры, которые планирует использовать соцсеть - это пресечение распространения вирусного контента, изменение настроек ленты новостей и автоматическое цензурирование потенциально опасных постов. Посты, набирающие популярность, будут ограничиваться в выдаче на персональные ленты новостей через централизованное изменение настроек выдачи, а провокационный контент будет цензурироваться через снижения порогов для алгоритмов сети, отвечающих за пресечение его распространение. Источники WSJ отметили, что такие инструменты социальная сеть будет использовать только в случаях, связанных с угрозами насилия.

Facebook предупредил о готовности удалять рискованные для соцсети посты

 

По оценке собеседников издания, использование инструментов позволит снизить подверженность пользователей сети сенсациям, фейкам и подстрекательствам к насилию. Некоторые из собеседников отметили, что такая практика может привести и к запрету на ведение политических дискуссий в сети. «Мы потратили годы на создание безопасности при выборах Мы применили уроки предыдущих выборов, наняли экспертов и создали новые команды с опытом работы в разных областях, чтобы подготовиться к различным сценариям», - сказал представитель Facebook Энди Стоун.

Facebook объявила о запрете на отрицание Холокоста

 

Facebook в начале октября уже подвергалась критике со стороны республиканцев, включая президента США Дональда Трампа, после того как ограничила распространение статей New York Post о связях сына кандидата в президенты Джозефа Байдена Хантера. Компания заявила, что эти шаги соответствует правилам, которые она объявила в прошлом году, чтобы предотвратить вмешательство в выборы. Демократы напротив жаловались, что Facebook не сделал достаточно, чтобы предотвратить распространение дезинформации и был чрезмерно почтителен к правым.

Трамп ужаснулся решением Twitter и Facebook ограничить доступ к публикации о Байдене

«Мы должны сделать все возможное, чтобы уменьшить вероятность насилия или гражданских беспорядков после этих выборов», - сказал генеральный директор Facebook Марк Цукерберг Axios в сентябре. Руководитель отдела коммуникаций и политики Facebook Ник Клегг ранее сообщил USA Today, что компания создала «инструменты против разбитых окон» на случай  кризиса после выборов. По его словам, ситуация вызывает  «большее чувство тревоги», а применение новых инструментов в случае ее ухудшения «будет оправдано». Выборы президента США пройдут 3 ноября.

 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+