После снятия ограничений KFC откроет в Москве свой первый «ресторан будущего». Собирать заказы в нем будет роботизированная рука, а получать их посетители смогут с помощью биометрической идентификации
Сеть ресторанов быстрого обслуживания KFC сообщила, что откроет в Москве свой первый цифровой ресторан с бесконтактной отплатой и роботизированной рукой для выдачи заказов.
«В ответ на новые вызовы времени KFC готовит к открытию свой первый в мире «ресторан будущего», в основе концепции которого — минимизация контактов внутри помещения», — отмечает KFC. Традиционные кассы в ресторане заметят digital-киоски, а оплатить заказ можно будет с помощью системы биометрической идентификации, банковской карты, телефона или наличных (через терминал). Ресторан расположен в районе станции метро «Бутырская» и сможет начать принимать гостей в июне, после снятия ограничений для заведений общественного питания.
В новом ресторане будет частично открытая кухня: гости смогут наблюдать за тем, как заказы формируются, движутся по конвейерной ленте и с помощью специальной роборуки помещаются в ячейку. «Ячейка открывается автоматически с использованием системы распознавания лиц, которая также установлена на аппараты автоматического розлива горячих напитков. Таким образом, первые руки, которые коснутся свежеприготовленной курицы, — это руки гостя», — отметила KFC.
Для профилактики коронавируса в «ресторане будущего», как и в остальных ресторанах сети, будут приняты санитарно-гигиенические меры, подчеркнула компания. В зоне digital-киосков будет нанесена разметка для соблюдения социальной дистанции. Столы будут дезинфицироваться после каждого гостя, а киоски самообслуживания и другие поверхности, которых часто касаются гости, — раз в 30 минут.
KFC направит российским семьям с детьми продукты на $100 000
Протестировать новый формат ресторанов в Москве после частичного снятия ограничений планирует и McDonald's. Концепт нового заведения предусматривает частичное ограничение на вход, необходимость сразу дезинфицировать руки, установку защитных экранов между киосками и столами, а также бесконтактную передачу заказов.
Cамые успешные рестораны Москвы — рейтинг Forbes