К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Facebook запустил прямого конкурента Amazon


Facebook представил собственную платформу для интернет-торговли — прямого конкурента Amazon и eBay. Марк Цукерберг ускорил процесс ее запуска, чтобы воспользоваться бумом на рынке онлайн-шоппинга

Компания Facebook представила собственную платформу для интернет-торговли Facebook Shops. Новый сервис — прямой конкурент Amazon и eBay, подчеркивает Financial Times.

Facebook Shops позволяет продавцам создавать цифровые витрины и работать одновременно с Facebook и Instagram. В будущем компания обещает также внедрить возможность делать покупки через чаты в WhatsApp и мессенджеры своих социальных сетей. Компания подчеркнула, что ориентируется на продавцов самых разных размеров — «от владельца малого бизнеса до международного бренда». Запуск платформы Facebook начала во вторник, а более широко доступна она станет «в ближайшие месяцы».

Новый сервис Facebook бросает вызов Amazon потому, что у социальной сети 2,6 млрд пользователей, которые могут стать покупателями, подчеркивает Financial Times. При этом генеральный директор Facebook Марк Цукерберг заявил газете, что не пытался скопировать опыт Amazon и предпочтет работать с такими сервисами, как Shopify, который помогает малому бизнесу создавать онлайн-магазины и занимается аналитикой и платежами. В будущем Facebook Shops также может стать конкурентом для сервисов доставки еды — Цукерберг отметил, что «было бы хорошо» размещать на платформе предложения ресторанов и служб заказа. Он добавил, что его компания также займется внедрением услуг в сфере доставки и логистики.

 

Операционный директор Facebook о том, как соцсеть может помочь в борьбе с пандемией

Facebook сконцентрируется на запуске нового сервиса в развитых регионах, таких как США и Западная Европа, где у компании есть необходимые ресурсы для изучения информации о продавцах, заявил Цукерберг. Он предположил, что в будущем в Facebooks Shops появится система, позволяющая оценивать продавцов.

 

Цукерберг также рассказал FT, что ускорил процесс запуска Shops, чтобы воспользоваться бумом на рынке онлайн-шоппинга, произошедшим из-за пандемии коронавируса. Он отметил, что компания сможет использовать данные о пользователях, чтобы улучшать свой рекламный сервис и дороже продавать его услуги. Цукерберг «надеется», что когда пользователи будут изучать предложенные в магазинах товары, компания будет использовать данные об этом для более качественного отображения рекомендаций. Опрошенные FT аналитики также предположили, что у Facebook есть долгосрочные планы по запуску суперприложения, совмещающего в себе множество функций.

10 главных продавцов Рунета. Рейтинг Forbes

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+