Apple предупредила сервисные центры о дефиците iPhone на замену
Apple предупредила свои сервисные центры о дефиците iPhone, которые выдаются для замены сломанных смартфонов. Сотрудники техподдержки также пожаловались на нехватку деталей для устройств
Apple испытывает проблемы с поставками iPhone и запчастей к ним в розничные магазины из-за вспышки коронавируса в Китае. Недавно компания предупредила персонал, занимающийся технической поддержкой в магазинах Apple, что в ближайшие две-четыре недели будет наблюдаться дефицит iPhone, которые выдаются клиенту при замене сильно поврежденных устройств, рассказали Bloomberg сотрудники компании.
В памятке, разосланной сотрудникам сервисных центров Apple, рекомендуется при возникновении проблем направлять клиентам смартфоны на замену по почте или выдавать им временно другие устройства, имеющиеся в наличие.
Apple не сможет выполнить план по доходу из-за коронавируса
Агентство напоминает, что когда пользователь приносит поврежденный iPhone в магазин Apple, то компания может заменить отдельные детали, такие как экран или камера. В случае, если устройство не подлежит ремонту, то компания может предоставить на замену iPhone аналогичной модели.
Некоторые сотрудники розничных магазинов Apple также сообщили агентству о нехватке отдельных комплектующих и запчастей для iPhone.
Представитель Apple не ответил на просьбу Bloomberg прокомментировать эту информацию.
Коронавирус в Китае поставил под угрозу производство iPhone
Ранее агентство сообщало, что в связи со вспышкой коронавируса Apple начала испытывать нехватку планшетов iPad Pro, также начали сокращаться поставки смартфонов iPhone 11 на мировой рынок. Компания ограничила поездки своих сотрудников в Китай, Южную Корею и Италию, просит проводить необходимые встречи в виде видеоконференций и поощряет заболевший персонал не выходить на работу.
В связи с коронавирусом Apple закрыла 42 магазина в Китае, но в последние дни вновь открыла большинство из них.