К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Apple не сможет выполнить план по доходу из-за коронавируса


Apple предупредила инвесторов, что не сможет добиться намеченной выручки в первом квартале 2020 года из-за вспышки коронавируса. Распространение заболевания уже привело к ограничению поставок iPhone по всему миру и снижению спроса на товары американской технологической компании в Китае

Распространение китайского коронавируса COVID-19 отразится на результатах Apple за первый квартал 2020 года. Компания предупредила, что ее выручка окажется ниже запланированной. Ранее Apple прогнозировала, что ее квартальная выручка составит от $63 млрд до $67 млрд.

Apple пояснила, что прогноз, опубликованный в конце января, отражал оптимальную оценку темпа возвращения к нормальной работе в Китае с учетом завершения выходных по случаю Нового года по лунному календарю 10 февраля. Но процесс возобновления работы в Китае проходит медленнее, чем ожидалось. «Как результат, мы не ожидаем того, что нам удастся выполнить прогноз по выручке за квартал, заканчивающийся в марте», — говорится в сообщении Apple.

Коронавирус в Китае поставил под угрозу производство iPhone

 

Среди факторов, которые влияют на доходы компании, названы временное ограничение поставок iPhone по всему миру и снижение спроса на товары Apple в Китае. При этом за пределами Китая спрос потребителей по всем категориям продуктов и услуг был высоким и соответствовал ожиданиям, отмечает компания.

Apple показала рекордные результаты в «праздничный» квартал

 

После публикации заявления Apple глава компании Тим Кук разослал письмо сотрудникам, в котором рассказал, как корпорация работает над устранением последствий коронавируса, сообщил Bloomberg. «По всему Китаю снова открылись офисы и контакт-центры компании, наши магазины тоже возобновляют работу, но мы сталкиваемся с более медленным возвратом к нормальной работе, чем ожидали. Сегодня я поделился этой информацией с нашими акционерами и инвесторами, чтобы сообщить им, что мы не ожидаем выполнения плана по выручке в марте. <...> Компания Apple сильна во всех отношениях, и для нашего бизнеса этот спад носит лишь временный характер», — написал Кук.

Крупнейший сборщик iPhone отправит сотрудников на карантин из-за коронавирус

Глава компании также отметил, что приоритетом для Apple сейчас и всегда являются здоровье и безопасность сотрудников компании и партнеров-поставщиков. «Мы глубоко признательны тем, кто находится на передовой борьбы с этой чрезвычайной ситуации в сфере здравоохранения», — заключил Тим Кук.

 

В начале февраля китайский производитель электроники Hon Hai, работающий под брендом Foxconn, заявил, что отправит на карантин своих сотрудников, которые возвращаются с каникул после китайского Нового года. Foxconn — крупнейший подрядчик Apple, который собирает большую часть iPhone. Предприятие практически полностью приостановило работу в праздники, и новое продление паузы в производстве могло бы серьезно сказаться на поставках смартфонов, писал Reuters со ссылкой на источники.

Apple временно закрыла магазины в Китае из-за коронавируса

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+