Google впервые в истории сообщила, сколько денег ей принесла реклама на YouTube. В прошлом году компания заработала на такой рекламе $15,15 млрд — на $4 млрд больше, чем годом ранее
Google раскрыла данные о выручке видеохостинга YouTube в отчетности за четвертый квартал прошлого года. Подобное происходит впервые в истории, отмечает CNBC. При этом доходы YouTube из других источников отдельно не указаны, что делает оценку реальной прибыли сервиса сложной задачей, подчеркивает канал.
Реклама на YouTube в 2019 году принесла компании около $15,15 млрд. На четвертый квартал пришлось $4,72 млрд выручки. В 2018-м на рекламе Google заработала около $11,16 млрд. На последний квартал тогда пришлось примерно $3,61 млрд.
Представитель Google отказался сообщить CNBC, какую долю выручки от рекламы на YouTube получают создатели видеоконтента. Однако финансовый директор компании Рут Порэт сообщала, что им уходит «большая часть» этих денег, отмечает CNBC.
Пятилетняя девочка из России вошла в топ-3 самых высокооплачиваемых YouTube-блогеров
Информация о выручке YouTube «разочаровала» аналитиков, сообщает Reuters. «Примерные оценки» этого показателя достигали $25 млрд. «Впечатляющей» выручку в общении с агентством назвал только аналитик Wedbush Securities Майкл Пактер. Остальные опрошенные с ним не согласились.