К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

NASA представило свой первый электрический самолет


Американское космическое агентство продемонстрировало свой первый полностью электрический экспериментальный самолет X-57 Maxwell. Его первый испытательный полет намечен на 2020 год

NASA показало свой электросамолет X-57 Maxwell, над которым американское космическое агентство работало с 2015 года. По данным Reuters, презентация воздушного судна состоялась в летно-исследовательском центре имени Армстронга в Калифорнии.

November 9, 2019

X-57 Maxwell или X-plane — первый полностью электрический экспериментальный самолет агентства, известного разработкой многочисленных аппаратов для исследования космоса. Самолет построен на основе Tecnam P2006T, однако вместо традиционных двигателей внутреннего сгорания он оснащен электрическими круизными двигателями. До первого испытательного полета X-57 Maxwell остается менее года, пишет Reuters.

Марсианские «пчелы»: NASA выбрало проекты, опережающие время 

 

Решение впервые представить X-57 Maxwell публике было принято после того, как специалисты доработали первоначальную версию модели, добавив 14 винтовых двигателей, 12 из которых питаются от электрических аккумуляторов. Из-за ограничений батареи самолет предназначен для коротких рейсов с небольшим количеством пассажиров. Одновременно NASA продемонстрировало недавно построенный симулятор, который поможет пилотам и инженерам понять, как самолет поведет себя в воздухе, даже если некоторые системы еще находятся в разработке.

X-57 Maxwell стал последним из линейки экспериментальных самолетов, которые NASA создавало в течение многих десятилетий для разных целей, отмечает Reuters. В числе первых экспериментальных аппаратов ВВС США был Bell X-1, созданный в 1946 году. Он стал первым американским самолетом с ракетным двигателем и предназначался для исследования проблем сверхзвукового полета. Maxwell будет первым пилотируемым экспериментальным самолетом агентства, разработанным за два десятилетия.

 

Россия не нужна: что будет, когда NASA станет независимым

November 9, 2019

По словам руководителя проекта летно-исследовательского центра Брента Колби, в отличие от частных компаний, которые разрабатывают полностью готовые самолеты, подразделение NASA нацелено на разработку и испытание технологии в соответствии со стандартами безопасности и летной годности воздушных судов. «Мы сосредоточены на вещах, которые могут помочь всей отрасли, а не только одной компании. Наша цель сейчас — летать на этом самолете в конце 2020 года», — заявил Колби.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+