Google прислала журналистам свой новый смартфон в коробках с пиццей
Google разослала свой новый смартфон Pixel 4 на обзор журналистам и блогерам в необычной упаковке. Компания прислала им пиццу, а устройства разместила в коробках. Ранее Google и вовсе создавала выдуманную пиццерию, чтобы проверить влияние рекламы на потребителей
Google разослала свой новый смартфон Pixel 4 для обзора блогерам и журналистам в коробках из-под пиццы. Об этом обзорщики рассказали в соцсетях.
«Окей, Google, я вижу, что у вас коллаборация века с Domino’s», — написал блоггер Сэм Шеффер, выложивший фотографии необычной упаковки. На коробке действительно нарисован логотип американской пиццерии.
YouTube-блогер Сафван Ахмедмиа продемонстрировал распаковку на видео. В самой коробке действительно лежит пицца, а смартфон лежит в крышке упаковки. На самой коробке описаны функции Pixel 4. Смартфон, в частности, оснащен системой распознавания жестов, которая позволяет регулировать громкость музыки или выключить будильник взмахом руки.
Флагманские смартфоны Pixel 4 и Pixel 4 XL компания представила во вторник. Одно из его преимуществ перед прошлыми версиями — улучшенная камера, которая позволяет делать качественные снимки в темноте. Также производитель отказался от функции датчика отпечатка пальцев. Он заверяет, что новый смартфон обладает самой быстрой системой разблокировки с помощью распознавания лиц.
Ранее Google уже обращалась к теме пиццы. Подразделение компании Unskippable Labs создало фальшивый бренд пиццы Doctor Fork («Доктор Вилка»), чтобы проверить стереотипы относительно создания видеорекламы для YouTube. Для продвижения выдуманного бренда было создало 33 рекламных ролика. В них компания нарушала сложившиеся у рекламодателей правила продвижения еды, писал TechCrunch. Креативный директор Unskippable Labs Бен Джонс приводил изданию такой пример: считается, что в рекламе нельзя показывать жующих людей, смотрящих прямо в камеру. Google не следовала этим и другим правилам, чтобы понять, действительно ли они работают.
По итогам эксперимента Google пришла к выводу, что в рекламе еды лучше всего одновременно использовать аудио, визуальные сигналы и текст, чтобы создать эффект присутствия.