К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Половина работников США выступили за обязательную вакцинацию перед возвращением в офис


Работники в США все больше поддерживают ограничения для непривитых коллег, показал опрос. Так, больше 40% считают, что не прошедшие вакцинацию должны больше платить за страховку. Еще 50% уверены, что прививка должна быть обязательным условием для возвращения в офисы. Работодатели тоже побуждают персонал прививаться: когда денежные стимулы уже не работают, привитым дают другие преимущества

Среди работников в США все больше людей выступают за ограничения для непривитых коллег, написал Bloomberg. Такой вывод он сделал на основе исследования компании Eagle Hill, которая консультирует бизнес по кадровым вопросам.

Опрос показал, что 41% респондентов поддержали идею более дорогой страховки для сотрудников, которые не прошли вакцинацию. Почти две трети заявили, что их коллеги без прививки не должны получать специальные пособия для работы на дому, сообщил Bloomberg. 58% опрошенных поддержали право работодателей спрашивать работников об их статусе вакцинации, 52% — требование подтверждения вакцинации, добавила консалтинговая компания SIA со ссылкой на исследование Eagle Hill. Ровно пополам респонденты разделились в вопросе требования обязательной вакцинации перед возвращением в офис. 60% отметили, что поддерживают меры поощрения со стороны работодателей для привитых.

Отдельный опрос работодателей показал, что доля тех, кто ввел обязательную иммунизацию или планирует это сделать, выросла более чем вдвое с начала года. Некоторые компании даже уперлись в потолок: «Мы достигли уровня, при котором персонал может быть на 80% привит, но выше он просто не поднимается», — заявил Bloomberg Уэйд Симонс, национальный руководитель группы регуляторных ресурсов кадрового консультанта Mercer. «Выплата денег за вакцинацию не работает так хорошо, как хотелось бы компаниям. Поэтому они пробуют много других стимулов», — отметил руководитель исследований кадров консалтинговой компании Gartner Брайан Кропп.

 

«Вагонетка несется по рельсам»: почему мы боимся обязательной вакцинации

Бонусы за прививки — это способ для работодателей поощрить вакцинацию и избежать обязательных прививок, которые могут подорвать моральный дух в коллективе и привести к увольнениям, когда на рынке труда и так ощущается нехватка людей, заметил Bloomberg. Как сообщили агентству кадровые консультанты, непривитым, помимо повышенных сборов за медицинские услуги (как для курильщиков), отказывают в бесплатном кофе и доступе в корпоративные фитнес-залы. Некоторые компании даже меняют планировку офисов, чтобы привитые получили более привлекательное расположение.

 

Каждая пятая российская компания отстранила или уволила сотрудников из-за отказа от вакцинации

Накануне Управление по контролю качества пищевых продуктов и лекарственных препаратов (FDA) полностью одобрило вакцину от коронавируса производства Pfizer и BioNTech. Это первая вакцина, которая получила такой статус в США. Bloomberg предполагает, что это спровоцирует еще больше требований обязательной вакцинации среди крупнейших компаний страны, университетов и госучреждений.

В США от коронавируса сделали больше 363 млн прививок, следует из трекера вакцин Bloomberg. Это соответствует 56,8% населения.

 

Места знать надо: самые необычные пункты вакцинации в разных странах

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+