К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Кремль заявил об отсутствии обсуждений локдауна на федеральном уровне


Вопрос о введении в России локдауна на федеральном уровне не обсуждается, заявил Песков. По его словам, решения об ограничениях должны принимать регионы, однако Кремль не располагает информацией, что «кто-то обсуждает полный локдаун»

Вопрос о введении локдауна из-за ухудшения в России ситуации с коронавирусом на федеральном уровне не обсуждается. Об этом заявил пресс-секретарь президента Владимира Путина Дмитрий Песков, передает «Интерфакс».

Говоря о том, как в Кремле относятся к необходимости ввести более жесткие меры вплоть до локдауна, Песков отметил: «Здесь совершенно не важно, что мы считаем, здесь важно, какие решения принимает в рамках доступных полномочий регион». Он подчеркнул, что «именно регион определяет те меры, которые должны приниматься в текущих условиях». Информации о том, что кто-то из руководителей регионов рассматривает полный локдаун, у Кремля нет, сказал пресс-секретарь президента.

О том, что возможность введения нового локдауна обсуждали власти Москвы, в прошлый четверг рассказывали Forbes три источника. Возможность локдауна в столице обсуждалась и на совещании мэрии с бизнесом, также рассказывала Forbes основательница сети кафе «АндерСон» Анастасия Татулова.

 

«Это равносильно локдауну, смерти и закрытию»: рестораторы Москвы о запрете впускать «не защищенных» от COVID-19

В свою очередь первый замруководителя аппарата мэра и правительства Москвы Алексей Немерюк заявлял РБК, что информация о планах по введению локдауна не соответствует действительности. Однако в среду он отметил, что Москва «так и будет прыгать от локдауна к локдауну», пока не сформируется определенный уровень коллективного иммунитета. Мэр Москвы Сергей Собянин предупреждал, что город находится «очень близко к более жестким решениям, — временным, но жестким решениям по ограничениям».

 

Московские власти начали вводить новые ограничения из-за всплеска заболеваемости COVID-19 в середине июня. Сначала в столице закрыли фудкорты, зоопарки, игровые комнаты и детские площадки, а также ограничили посещение заведений общепита и клубов в ночное время. Московские предприятия торговли, услуг и других сфер, связанных с обслуживанием людей, обязали вакцинировать как минимум 60% работников.

С 28 июня заведения общепита в Москве смогут посещать только те, кто прошел вакцинацию от коронавируса, переболел им в течение последних шести месяцев или имеет отрицательный ПЦР-тест, который сдан в московской лаборатории. Запрещены также массовые мероприятия более чем на 500 человек, закрыты танцполы и фан-зоны для болельщиков. «В то же время эти ограничения будут отменены, если организаторы создадут зону, «свободную от ковида», и будут допускать на мероприятие только участников, имеющих QR-коды», — говорилось в сообщении на сайте Собянина.

Москва на карантине: как выглядела опустевшая из-за коронавируса столица

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+