На eBay начали продавать старые пакетики кетчупа на фоне дефицита в ресторанах
Жители США начали пытаться заработать на перепродаже старых пакетиков кетчупа, которые они хранили после походов в кафе, пишет WSJ. На фоне пандемии рестораны стали использовать пакетированный соус вместо привычных бутылок, что спровоцировало дефицит продукта
В США дефицит пакетированного кетчупа спровоцировал рост продаж на вторичном рынке, пишет The Wall Street Journal.
Люди, у которых остались запасы пакетиков кетчупа, начали выставлять их на онлайн-площадках. К примеру, пенсионерка из Индианаполиса Линдси Коэн выставила на eBay 20 пакетов кетчупа Heinz за $8 и продала их примерно за 12 часов, пишет WSJ. Она рассказала, что собрала свою коллекцию кетчупа во время недавнего путешествия, в ходе которого она питалась в ресторанах быстрого питания по дороге.
Кетчуп без пластика. Как бизнес избавляется от привычной упаковки
Кент Рейнинг из Иллинойса выставил на продажу пакетики по $4 за штуку или по выгодной «оптовой» цене 20 пакетиков за $50. Джо Рич из Лас-Вегаса попытался продать 50 пакетиков кетчупа из McDonald’s за $20. По его словам, у его объявления было 143 просмотра, однако желающих купить соус так и не нашлось. Колин Эшбо из штата Колорадо ради шутки разместил один пакетик Heinz по цене $100. Его объявление собрало несколько гневных комментариев и один призыв пожертвовать пакетик ресторану, который нуждается в кетчупе. Несколько продавцов на eBay заявили, что разместили пакетики с кетчупом, чтобы собрать деньги на благотворительность.
Крафтовый директор. Kraft Heinz меняет руководителя
WSJ ознакомился с десятком объявлений и выяснил, что цены на пакетики кетчупа в интернете варьируются от $0,25 до $5 за штуку. Чаще всего, отмечает издание, в интернете можно встретить объявления о продаже кетчупа Heinz. Компания Heinz, комментируя всплеск продаж кетчупа на вторичном рынке, заявила, что соус в пакетиках сохраняет наилучший вкус в течение девяти месяцев. После этого срока он, скорее всего, не причинит вреда, но утратит первоначальные вкусовые свойства.
На прошлой неделе WSJ сообщил о сокращении поставок кетчупа в рестораны. Из-за пандемии многие рестораны переключились на работу на вынос и стали использовать не большие бутылки с кетчупом, а маленькие пакетики, которые можно положить в заказ «с собой». Кроме того, отмечает WSJ, на пакетированный соус из-за санитарной безопасности переключились и рестораны, принимающие гостей. По данным платформы для ресторанного бизнеса Plate IQ, стоимость пакетированного кетчупа с января 2020 года выросла на 13%.