«Воспоминания могут отличаться»: королевская семья отреагировала на интервью принца Гарри и Меган Маркл
Букингемский дворец спустя почти два дня впервые прокомментировал интервью принца Гарри и его жены Меган Маркл американской телеведущей Опре Уинфри. Заявление цитирует The Guardian, на сайте дворца на момент публикации этого текста не было. Заявление сделано от имени королевы Елизаветы, отмечает Reuters.
Королева отметила, что «с грустью узнала в полной мере», насколько тяжелыми были последние годы для Гарри и Меган. Она пообещала разобраться с поднятыми в интервью вопросами, в особенности с проблемой расизма. «Некоторые воспоминания могут отличаться, но они воспринимаются очень серьезно, и семья обсудит их в приватном порядке», — говорится в заявлении. Она добавила, что Гарри, Меган и их сын Арчи всегда будут любимыми членами семьи.
Интервью Гарри и Меган Опре Уинфри вышло на телеканале CBS 8 марта. Меган рассказала, что в королевской семье она не находила поддержки и чувствовала себя одиноко. По ее словам, в какой-то момент она задумывалась о самоубийстве, но ей не разрешили обратиться к психотерапевту из-за опасений, что это повредит имиджу королевской семьи. Кроме того, Маркл сообщила, что один из членов королевской семьи интересовался во время ее беременности, насколько темной будет кожа у ребенка. Ни Меган, ни Гарри не уточнили, кто именно задавал такой вопрос. Позже Уинфри сообщила, что это была не королева Елизавета II и не ее муж, принц Филип. По словам самой Маркл, королева была добра к ней и к их с Гарри сыну Арчи.
Гарри заявил, что в Великобритании он был в «ловушке», выбраться из которой ему помогла жена. Принц добавил, что сочувствует своему отцу и брату, принцам Чарльзу и Уильяму, которые «не могут выбраться». Гарри сообщил, что трижды говорил с Елизаветой II и дважды с отцом прежде, чем объявить об отказе от королевских обязанностей. После Чарльз перестал принимать его звонки, утверждает Гарри.
Netflix, Spotify и публичные выступления: сколько стоят принц Гарри и Меган Маркл
Принц Гарри и Меган в феврале окончательно лишились своих обязанностей в качестве членов королевской семьи. Курируемые ими благотворительные организации и почетные военные обязанности перешли к королеве и будут перераспределены между другими членами семьи, сообщил Букингемский дворец.
Фото Jeremy Selwyn/Evening Standard / PA