К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

«Это переломный момент»: Moderna оценила эффективность своей вакцины от коронавируса почти в 95%


Американская компания Moderna сообщила, что ее вакцина от коронавируса по первым данным испытаний показала эффективность в 94,5%. Пока что это лучший результат из всех представленных разработчиками вакцин

Первые промежуточные результаты третьей фазы испытания вакцины от коронавируса, которую разрабатывает американская компания Moderna, говорят о том, что эффективность препарата составляет 94,5%. Об этом сообщается в заявлении пресс-службы компании.

По данным компании, из 30 000 человек, участвующих в клинических испытаниях вакцины, 95 заболели коронавирусом. Из них только пятеро в ходе испытаний получили обе дозы вакцины, а остальным 90 давали плацебо.

Более того, результаты показывают, что вакцина-кандидат предотвращает наиболее тяжелые случаи коронавируса: среди добровольцев, получивших плацебо, было 11 тяжких случаев заболевания, среди привитых участников тестирования — ни одного.

 

«Эпидемия — это живой процесс»: 9 вопросов о вакцинах, масках и закрытых границах

«Это переломный момент в разработке нашей вакцины-кандидата от COVID-19. С начала января мы преследуем этот вирус, чтобы защитить как можно больше людей во всем мире. Мы знали, что каждый день имеет значение. Положительный промежуточный результат третьей фазы испытания дал нам первое клиническое подтверждение того, что наша вакцина может предотвращать коронавирус», —  отметил генеральный директор Moderna Стефан Бансель.

 

Компания заявила, что в ближайшие недели планирует обратиться в Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США, чтобы получить разрешение использование препарата в чрезвычайных ситуациях. Если американский регулятор одобрит препарат, компания сможет поставить около 20 млн доз к концу 2020 года. В 2021 году компания сможет выпустит от 500 млн до 1 млрд доз вакцины, говорится в заявлении.

Препарат Moderna, как и вакцина, которую разрабатывают компании Pfizer и BioNTech, сделаны не на основе самого коронавируса, а содержат фрагмент генетического кода, который обучает иммунную систему распознавать инфекцию, пишет Associated Press. Таким образом исключается вероятность, что кто-то заразится COVID-19 от прививки.

«На эти ощущения подсаживаешься»: зачем российские бизнесмены работают волонтерами в ковид-больницах

 

При этом у вакцины Moderna есть явное конкурентное преимущество. Как пишет Reuters, препарат можно хранить в обычном морозильнике (при температуре -20 °C) до 6 месяцев, а после размораживания вакцину можно хранить до 30 дней в стандартном холодильнике (от 2 °C до 8°C). Вакцина же от Pfizer и BioNTech может храниться только при температуре не выше -70 °C, что может быть проблематичным для жарких и развивающихся стран, которые не располагают необходимой инфраструктурой.

Ранее Pfizer и BioNTech сообщили, что третья фаза испытаний показала 90-процентную эффективность их вакцины от коронавируса. Разработчики российской вакцины от COVID-19 «Спутник» оценили ее эффективность в 92%.

Рейтинг Forbes: миллиардеры химики и металлурги потратили на борьбу с коронавирусом 36,6 млрд рублей

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+