К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Британские эксперты фиксируют регресс у детей из-за закрытых на время пандемии школ


Эксперты Великобритании выявили регресс в знаниях и базовых навыках детей, вызванный закрытием детских садов и школ из-за пандемии коронавируса. Проведенное исследование показало, что вне школьных стен дети не только стали забывать, как пользоваться вилкой и ножом, но и отвыкают от грамматики и математики, и утрачивают навыки общения

Служба контроля за системой образования в Великобритании выявила регресс в знаниях и базовых навыках детей, вызванный закрытием детских садов и школ из-за пандемии коронавируса, сообщила пресс-служба британского правительства.

В ходе исследования инспекторы британского Управления по стандартам в сфере образования страны Ofsted (Office for Standards in Education, Children's Services and Skills) посетили в сентябре-октябре 900 школ и учреждений по уходу за детьми младшего возраста. Удалось выявить три основные группы детей на карантине. Одна из них включает детей, в наибольшей степени пострадавших от ограничений, введенных в связи с пандемией. Некоторые из них попросту забыли как пользоваться вилкой и ножом. Некоторые малыши дошкольного возраста, ранее уже приученные к горшку, вновь стали носить подгузники.

В другую группу вошло большинство детей, которые «в той или иной степени» стали отходить от стандартов обучения. Как отметила главный инспектор Ofsted Аманда Спилман, в этой группе детей «потеря знаний неоспорима, но ее трудно оценить». Школьники стали забывать слова и цифры, утратили выносливость при чтении и письме, потеряли физическую форму, а у некоторых из них стали появляться признаки психического расстройства, выражающиеся в том числе в расстройстве пищеварения и членовредительстве.

 

«Дети — не источник инфекции»: ученые оспорили пользу закрытия школ из-за пандемии

В исследовании Ofsted отмечается, что у школьников стали наблюдаться проблемы с почерком, орфографией и грамматикой. Они стали утрачивать языковые и коммуникативные навыки, нарушилась беглость их устной речи. Руководители школ отметили, что особенно это касается учеников, для которых английский язык не является родным. Многие ученики начальной школы стали отставать по математике. У школьников даже возникли проблемы с изучение более практических предметов, таких как физкультура, музыка, дизайн и технологии.

 

В исследовании отмечаются проблемы у школьников после их возвращения с удаленной учебы в школы — их концентрация, умственная и физическая выносливость снизились. Кроме того, руководители ряда школ отметили ухудшение поведения учеников и рост их агрессивности. По их словам, некоторые ученики во время карантина перессорились друг с другом в соцсетях, и после открытия школ эти ссоры теперь «разыгрываются в классе». Эти провалы в поведении в некоторых случаях объяснялись домашним насилием и психическим здоровьем в семьях в период, пока школы были закрыты.

Третью группу составляют дети с положительным опытом от закрытия школ. Речь идет не обязательно о детях из обеспеченных семей — важна атмосфера в семьях, где чувствуется взаимная поддержка, и дети могут чувствовать единение со своими родителями.

Французские ученые заявили о незаразности школьников с коронавирусом

 

Наличие у детей «хороших структур поддержки» сыграло роль в их опыте. Например, если родители могли проводить время с детьми и семьей, это описывалось как «хорошая структура поддержки».

Главный инспектор Великобритании Аманда Спилман назвала «очень хорошими новостями» тот факт, что в период второй национальной изоляция, который наступил в стране 5 ноября, школы, колледжи и детские сады могут продолжить работать. Но она признала, что последствия от предыдущего закрытия школ будут ощущаться в течение некоторого времени «не только с точки зрения образования, но и во всех аспектах их воздействия на жизнь молодых людей».

«Возвращение в школу жизненно важно для образования детей и их благополучия», — цитирует телеканал CBS руководство Министерства образования Великобритании, обновленное неделю назад. В ведомстве считают, что время, проведенное вне школы, пагубно сказывается на развитии детей, особенно из неблагополучных семей, и поэтому  необходимо, чтобы все ученики могли вернуться в школу как можно раньше. В министерстве подчеркнули, что для большинства детей преимущества возвращения в школу намного перевешивают риск заражения коронавирусом.

Страны, которые ошиблись: кто возвращает карантинные меры из-за нового скачка заражений COVID-19

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+