К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

McDonald's введет в московских ресторанах вход по QR-кодам


McDonald's будет пускать в свои московские рестораны по QR-кодам или СМС, которые сейчас используются в барах и ночных клубах. Если у одного из посетителей выявят коронавирус, то присутствовавшие в заведении в одно время с заболевшим получат оповещения о том, что они оказались в зоне риска

Компания McDonald’s решила ввести во всех своих ресторанах в Москве систему чекинов, чтобы противостоять распространению коронавируса. «Система чекинов будет вводиться поэтапно в течение ближайшей недели и заработает во всех 189 McDonald’s в Москве, в том числе на территории торговых центров», — говорится в сообщении компании, полученном Forbes.

Программа позволит оперативно оповещать посетителей о попадании в зону риска в случае, если они находились в ресторане в одно время с клиентом, у которого диагностирован COVID-19.

Для регистрации в программе посетителю будет необходимо отсканировать QR-код и подтвердить свой номер телефона или отправить СМС в указанном формате. Для чекина будет достаточно указать номер телефона, по которому будет направляться оповещение в случае возможного контакта с заболевшим. Компания заверила, что все полученные при регистрации данные будут храниться в России в защищенном Центре обработки данных Москвы.

 

«Кто хочет тусоваться, тот придет»: как московские бары регистрируют гостей по QR-кодам. Репортаж Forbes

Российский McDonald’s выразил уверенность, что «ответственное поведение граждан позволит снизить темпы распространения коронавируса» и даст возможность продолжать работу не только предприятиям общественного питания в Москве, но и бизнесу в целом.

 

Система чекинов заработала в Москве 19 октября — для входа в ночные клубы, бары и другие развлекательные заведения, открытые с полуночи до 6 часов утра, теперь требуется регистрировать номера телефонов через QR-код или СМС. На прошлой неделе источники РБК сообщили, что в мэрии Москвы обсуждают идею распространить QR-коды на рестораны и кафе, которые работают в дневное время.

Рост во время чумы: какие предприятия увеличили выручку в период пандемии

Рост во время чумы: какие предприятия увеличили выручку в период пандемии

Фотогалерея «Рост во время чумы: какие предприятия увеличили выручку в период пандемии»
13 фото

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+