McDonald's будет пускать в свои московские рестораны по QR-кодам или СМС, которые сейчас используются в барах и ночных клубах. Если у одного из посетителей выявят коронавирус, то присутствовавшие в заведении в одно время с заболевшим получат оповещения о том, что они оказались в зоне риска
Компания McDonald’s решила ввести во всех своих ресторанах в Москве систему чекинов, чтобы противостоять распространению коронавируса. «Система чекинов будет вводиться поэтапно в течение ближайшей недели и заработает во всех 189 McDonald’s в Москве, в том числе на территории торговых центров», — говорится в сообщении компании, полученном Forbes.
Программа позволит оперативно оповещать посетителей о попадании в зону риска в случае, если они находились в ресторане в одно время с клиентом, у которого диагностирован COVID-19.
Для регистрации в программе посетителю будет необходимо отсканировать QR-код и подтвердить свой номер телефона или отправить СМС в указанном формате. Для чекина будет достаточно указать номер телефона, по которому будет направляться оповещение в случае возможного контакта с заболевшим. Компания заверила, что все полученные при регистрации данные будут храниться в России в защищенном Центре обработки данных Москвы.
Российский McDonald’s выразил уверенность, что «ответственное поведение граждан позволит снизить темпы распространения коронавируса» и даст возможность продолжать работу не только предприятиям общественного питания в Москве, но и бизнесу в целом.
Система чекинов заработала в Москве 19 октября — для входа в ночные клубы, бары и другие развлекательные заведения, открытые с полуночи до 6 часов утра, теперь требуется регистрировать номера телефонов через QR-код или СМС. На прошлой неделе источники РБК сообщили, что в мэрии Москвы обсуждают идею распространить QR-коды на рестораны и кафе, которые работают в дневное время.
Рост во время чумы: какие предприятия увеличили выручку в период пандемии
Рост во время чумы: какие предприятия увеличили выручку в период пандемии