К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

McDonald’s прокомментировал миф о не портящихся бургерах

McDonald’s прокомментировал миф о не портящихся бургерах
Бургеры McDonalds, вопреки распространенному мифу, тоже могут портиться, заявила компания. Комментарий появился после того, как видео с «нетронутым временем» бургером из McDonald's двадцатилетней давности собрало больше 500 000 лайков в TikTok

McDonalds на своем сайте прокомментировал миф о том, что его бургеры не портятся на протяжении долгого времени. Компания настаивает, что не использует консерванты и дополнительные компоненты в котлетах — только соль и перец, и потому ее бургеры тоже могут пропасть.

Чтобы бургеры McDonald’s испортились, нужны особые условия — в первую очередь, влажность, пишет компания. Без существенного объема влаги либо в самой еде, либо в окружающей ее среде, бактерии и плесень не могут появиться, из-за чего разложение будет маловероятным. «С приготовленной дома едой при обезвоживании может случиться то же самое. Приглядитесь: бургеры, которые вы видите, вероятно, высохли, лишились влаги и ни в коем случае не остались «такими же, как в день покупки», — заметил McDonald’s.

McDonald’s не объяснил, в связи с чем решил прокомментировать давно распространенный миф о «вечных» бургерах. Но в TikTok приобрел большую популярность ролик, на котором женщина открывает коробку с едой из McDonald’s без видимых изменений продуктов — поверх ролика написано: «Что происходит, когда вы оставляете гамбургер McDonald’s в пакете больше чем на 20 лет?». Ролик собрал больше 500 000 лайков и свыше 12 000 комментариев. Bloomberg отмечает, что дизайн коробок McDonald’s с едой на видео — оригинальный из 1996 года.

 

Фото Phil Walter / Getty Images

Личинки в кляре и бургер из сверчков: зачем адепт Греты Тунберг хочет наводнить рынок едой из насекомых

 

Пикник дома: шашлыки, барбекю и бургеры с доставкой от московских ресторанов

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+