К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Ученые описали «идеальную стратегию» борьбы с COVID-19

Ученые описали «идеальную стратегию» борьбы с COVID-19
Ученые изучили, как разные страны справлялись с пандемией, чтобы выявить наиболее успешную стратегию. Идеальная реакция властей, по их мнению, должна сочетать меры, принятые в Новой Зеландии, Дании и Уганде

Изучение методов борьбы с пандемией в разных странах показало, что идеальным ответом на распространение коронавируса стало бы сочетание политики тестирования в Новой Зеландии, подхода к открытию школ в Дании и информационную стратегии Уганды. К такому выводу пришли бывший советник британского экс-премьера Тони Блэра Майкл Барбер и экс-советник бывшего премьера Малайзии Наджиба Разака Идрис Джал, пишет Bloomberg.

Экономика не вводившей карантин из-за COVID-19 Швеции показала самое сильное падение за 40 лет

В числе успешных стратегий эксперты, в частности, назвали масштабное тестирование, проведенное в Новой Зеландии. Кроме того, исследователи выделили Южную Корею, где специалисты используют данные с камер наблюдения и транзакций по кредитным картам, чтобы отследить перемещения зараженных. Ученые также высоко оценили то, как власти Уганды информировали население: они запустили радиопередачи, чтобы донести сведения до жителей районов с плохим доступом к интернету. Также эксперты отметили решение датских властей, которые первыми в Европе успешно открыли школы после карантина.

 

Связующие звенья: как Южной Корее удалось сдержать вторую волну коронавируса

Эксперты также пришли к выводу, что в условиях пандемии координация между разными странами была плохой, особенно в сравнении с периодом мирового финансового кризиса 2008 года. Тогда лидеры разных стран помогли организовать общий ответ на кризис, отмечает агентство.

 

«Впервые в истории каждому правительству на планете было дано одно и то же домашнее задание в одно и то же время», — отметил Барбер. По его мнению, это должно было стать «прекрасной возможностью для глобального обучения», но, к удивлению ученого, этого не произошло. По словам Барбера, правительствам разных стран все же стоит решить эту задачу, поскольку сейчас мир готовится уже к новым проблемам, связанным с распределением вакцин и экономической помощи.

Барбер подчеркнул, что не каждое успешное решение сработает в другой стране. Например, южнокорейская программа отслеживания контактов недопустима для некоторых западных стран. Впрочем, можно пойти по пути Австралии, которая приняла законы о конфиденциальности, чтобы убедить людей, что их данные не будут использовать в иных целях, отметил исследователь.

Кроме того, ученые пытались оценить, насколько сильно пострадала каждая из стран и насколько хорошо ей удается восстановиться после пандемии. Лидерами по показателям выздоровления 5 августа стали Таиланд и Южная Корея, а в самом низу рейтинга оказались Гондурас и Багамы. При этом Великобритания заняла 28-е место из 184, а США оказались на 131-й строчке.

 

Фото Сarlos Garcia Rawlins / Reuters

Страны, которые ошиблись: кто возвращает карантинные меры из-за нового скачка заражений COVID-19

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+