К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Для кухни и для головы: Mastercard назвал самые популярные у россиян на самоизоляции покупки


Россияне на самоизоляции часто созваниваются с семьей, друзьями и коллегами, смотрят стендапы, фильм и сериалы на стриминговых сервисах. Кроме того, они стали чаще покупать в интернете — причем в лидерах по заказам кухонные принадлежности, средства для окрашивания волос и книги

Mastercard изучил привычки россиян в период самоизоляции и выяснил, чем они занимаются и что покупают. В исследовании, которое по заказу платежной системы провела компания Fly Research, приняли участие 12 500 человек из 15 стран Европы, в том числе 1000 человек из России.

У россиян самым популярным занятием на карантине оказались видеозвонки с родными, друзьями и коллегами: общение по видео назвали 73% опрошенных. На втором месте просмотр стендап-комедий (59%), на третьем — покупка подписок на стриминговые сервисы. Почти половина смотрит онлайн-концерты (49%). В топ-10 по занятиям также попали онлайн-викторины, виртуальные экскурсии по музеям и другим достопримечательностям, кулинарные курсы или онлайн-уроки.

45% россиян стали чаще заказывать товары в интернете. Чаще всего покупают кухонные принадлежности — о таких тратах рассказала почти треть респондентов. Четверть опрошенных заказывает через интернет книги, а 28% — средства для окрашивания волос. Среди других популярных товаров – настольные игры, очистители воздуха, пазлы и головоломки, а также товары для рукоделия, подушки, компьютеры и машинки для стрижки волос.

 

Кто последний? Какие страны выйдут из кризиса позже других

Покупатели очень внимательно относятся к сайтам, на которые они заходят: 88% проверяют сайт и отзывы, а 37% спокойнее лично пообщаться с продавцом. 89% обратятся скорее к известным им розничным сетям.

 

В самоизоляции россияне стали активнее заниматься самообразованием. 13% выбрали программирование, 8% изучают игру на музыкальных инструментах. Еще 11% смотрят обучающие видео, как стричь волосы. 46% осваивают интернет-банкинг, еще 42% учатся готовить.

Почему не стоит врать на работе, что у вас коронавирус

Четверть россиян рассказала, что за последнее время сделали пожертвование на благотворительность, при этом 13% внесли свой вклад впервые.

 

«В эти непростые времена проявляются наши лучшие стороны: все больше людей стали жертвовать средства на благотворительность через интернет. Приспосабливаясь к новым условиям, люди ищут новые способы, как перенести повседневную жизнь в режим онлайн» — заявил президент Mastercard в Европе Марк Барнетт.

Коронавирусные мемы: как пандемия обучает людей экономике на наглядных примерах

В Москве с 30 марта действует режим самоизоляции: жителям города запрещено покидать дома, за исключением походов в магазин, для выгула собак или для передвижения на транспорте с цифровым пропуском.

Жизнь после COVID-19: как Европа выходит из карантина

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+