К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

«НКО сейчас на грани разорения»: коронавирус угрожает работе благотворительных организаций


Некоммерческие организации по всему миру могут полностью приостановить работу из-за коронавируса, пишет Bloomberg. На борьбу с падемией выделяются миллиарды долларов, но финансовая поддержка других НКО сокращается, а запрос на их помощь только увеличивается. Есть и обратные примеры: мусульмане в Рамадан стали жертвовать даже больше денег

Коронавирус поставил некоммерческие организации на грань выживания, заявил Bloomberg гендиректор американского Национального совета НКО Рик Коэн. Основная проблема — финансирование. Трудности испытывают многие организации, которые полагаются на пожертвования от небогатых спонсоров. Мероприятия отменяются, правительства сокращают финансирование, а магазины, которые могли быть источником прибыли (например, магазины брендированных товаров) были вынуждены закрыться, перечислил Коэн. В результате бюджеты НКО сильно сократились. «НКО оказались перед угрозой разорения. Некоторые столкнулись с космическим ростом запроса на их помощь, тогда как у других сокращаются доходы, а у некоторых происходит и то, и другое», — утверждает собеседник Bloomberg.

Филантропы выделяют миллиарды долларов на борьбу с коронавирусом и его последствиями, но занимающимся другими проблемами НКО приходится сложнее. Порядка 53% благотворителей заявили, что будут более осмотрительно выделять деньги, тогда как 20% сказали, что перестанут жертвовать деньги, пока экономика не возобновит рост, приводит Bloomberg результаты исследования компании Dunham+Company. Компания заметила, что к продолжению пожертвований более склонны те, кто привык ходить в церковь и посещать службу хотя бы раз в неделю.

Корпоративное добро: зачем бизнесу нужна благотворительность

 

На пандемию и кризис пришелся в этом году священный для мусульман месяц Рамадан, который длится с 23 апреля по 23 мая. В Рамадан принято делать пожертвования, и как правило они собираются в мечетях, на званых ужинах и другими методами. Но теперь мечети закрыты, и многие мусульмане жертвуют деньги онлайн, пишет Bloomberg. Причем для некоторых исламских организаций тренд обратный: жертвовать стали больше. «В целом сфера благотворительности пострадала, но мусульманский мир отреагировал на события благоприятно. Два из наших основных партнеров увеличили пожертвования на 50% в сравнении с 2019 годом», — рассказал Bloomberg сооснователь некоммерческой организации MyTenNights, которая собирает взносы для нескольких НКО в пяти странах.

Еда, жилье, антисептики: как бизнес помогает врачам, которые борются с коронавирусом

 

Корпоративные отчисления на благотворительность резко выросли в последние месяцы и составляет порядка $5 млрд, пишет Bloomberg со ссылкой на данные группы Candid. Самым крупным жертвователем компания называет Google, которая перечислила больше $907 млн. Больше всех среди индивидуальных филантропов отдал сооснователь и руководитель Twitter Джек Дорси — $1 млрд. Благотворительный отклик на пандемию коронавируса оказался в 10 раз выше, чем после террористической атаки в США 11 сентября 2001 года, заявил Bloomberg менеджер по корпоративной благотворительности Candid Эндрю Грабуа.

Главные супергерои 2020 года — врачи. Новости недели, которые сделали мир лучше

Лечебные миллиарды: как участники списка Forbes борются с коронавирусом

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+