Продажи товаров для спорта и ремонта в Москве выросли более чем на 300% в апреле
Продажи товаров для занятий спортом и для ремонта выросли в апреле, когда в Москве действовал режим самоизоляции, больше чем на 300% по сравнению с прошлым годом
Объем продаж спортивных товаров в Москве вырос в апреле на 345% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщил оператор фискальных данных «Платформа ОФД». Средний чек покупки в этой категории увеличился на 35% и составил 5501 рубль.
Резкий рост аналитики также обнаружили в категории товаров для строительства и хозяйства. Их продажи в Москве увеличились за полный месяц самоизоляции на 358%, средний чек покупки оказался на 20% выше, чем годом ранее, — 6098 рублей.
Рост продаж этой категории товаров в Москве оказался намного выше, чем по России. Продажи спорттоваров по всей стране увеличились на 133%, а средний чек вырос на 74% — до 4929 рублей. Продажи товаров для ремонта в России выросли на 68%, средний чек — на 56% (до 4386 рублей), подсчитал оператор фискальных данных, проанализировав информацию, поступающую с более чем 900 000 касс со всей стране.
Продажи электроники и гаджетов в Москве выросли в апреле, по сравнению с тем же периодом 2019 года, на 62%. Средняя сумма покупки составила 12 528 рублей, что на 57% выше, чем в прошлом году.
В сфере общественного питания в Москве продажи за месяц самоизоляции оказались на 77% хуже, чем в апреле прошлого года, показывают данные «Платформы ОФД». Средний чек в ресторанах уменьшился на 26% — до 1010 рублей. Показатели заведений фастфуда оказались чуть лучше: продажи упали на 59%, средний чек сократился на 6% (до 245 рублей).
«Один шанс сделать все правильно»: Mcdonald's составил новые правила для ресторанов после пандемии
Регистрация номеров в московских гостиницах упала в апреле на 78%, в денежном выражении продажи снизились на 86%. Средняя цена одного номера в столичном отеле, снятого в апреле, составила 3349 рублей, что на 34% ниже, чем в прошлом году.