К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

«Один шанс сделать все правильно»: Mcdonald's составил новые правила для ресторанов после пандемии

«Один шанс сделать все правильно»: Mcdonald's составил новые правила для ресторанов после пандемии
McDonald's разработал новые правила работы для своих ресторанов. Сотрудники должны будут проводить уборку по таймеру, радушно встречать гостей с помощью жестов и отсаживать посетителей, которые сидят слишком близко друг к другу

McDonald's попросил владельцев ресторанов сети в США внести десятки изменений в рабочий процесс, прежде чем снова открыть обеденные залы. Об этом сообщает The Wall Street Journal со ссылкой на 59-страничное иллюстрированное руководство, подготовленное компанией на прошлой неделе.

В числе прочего McDonald's представила своим франчайзи следующие рекомендации:

  • Закупить педали, которые позволят посетителям открывать дверь в туалет, не трогая ее руками. Установить в туалетах автоматы с полотенцами стоимостью $310 за штуку и бесконтактные раковины за $718;
  • Все сотрудники должны носить маски и перчатки, а посетителям должны быть выданы щитки для защиты лица, если этого требуют местные власти;
  • Сотрудники также должны проходить проверки на самочувствие и измерять температуру. Они должны мыть руки каждый час и следовать правилам социального дистанцирования на кухнях;
  • Работники должны использовать таймеры, чтобы каждые полчаса напоминать себе о необходимости протереть поверхности, в том числе дверные ручки, крышки мусорных баков, стойки и аппараты для приема кредитных карт. Туалеты они также должны мыть раз в полчаса, отмечая каждую уборку в расписании;
  • Обеденные залы должны дезинфицироваться. На полу должны быть наклейки, демонстрирующие посетителям, где они могут дожидаться выдачи заказа и как могут передвигаться по ресторану;
  • Часть столов должна быть убрана или перекрыта, чтобы между посетителями сохранялась дистанция в шесть футов (около двух метров);
  • Особенные опасения у McDonald’s вызывают автоматы с напитками, которые трудно чистить. Компания попросила владельцев ресторанов либо отключить их, либо назначить для работы с аппаратами отдельного сотрудника;
  • Если клиент в маске опасается взаимодействия с теми, кто ее не надел, сотрудники должны найти для него другое место или предложить донести заказ до машины. Они также должны отсаживать тех, кто садится слишком близко к другим людям;
  • Передавать еду посетителям работники должны в пакете, сложенном вдвое, и забирать поднос, как только клиент подтвердит, что это его заказ.
  • Работники должны оказывать гостям радушный прием вербально, а также показывая большой палец или делая руками другие приветственные жесты

Как McDonald’s учится узнавать, что вы закажете, раньше вас самих

 

«Мы просим вас помнить: у нас есть только один шанс сделать все правильно», — указано в руководстве. McDonald's и ее американские франчайзи несколько недель обсуждали планы по возобновлению работы залов, отмечает The Wall Street Journal со ссылкой на самих франчайзи и данные о внутренних коммуникациях компании. Новые рекомендации станут основой общенационального стандарта для всех ресторанов сети в США. Владельцы выполнивших требования ресторанов сами решат, готовы ли они открыть залы, заявил WSJ представитель компании. О том, что произойдет с теми, кто рекомендациям не последует, компания на момент публикации газете не сообщила.

Cамые успешные рестораны Москвы — рейтинг Forbes

Forbes назвал самые успешные рестораны Москвы

Фотогалерея «Forbes назвал самые успешные рестораны Москвы»
15 фото

Фото Vachira Vachira / NurPhoto via Getty Images

 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+