«Один шанс сделать все правильно»: Mcdonald's составил новые правила для ресторанов после пандемии
McDonald's попросил владельцев ресторанов сети в США внести десятки изменений в рабочий процесс, прежде чем снова открыть обеденные залы. Об этом сообщает The Wall Street Journal со ссылкой на 59-страничное иллюстрированное руководство, подготовленное компанией на прошлой неделе.
В числе прочего McDonald's представила своим франчайзи следующие рекомендации:
- Закупить педали, которые позволят посетителям открывать дверь в туалет, не трогая ее руками. Установить в туалетах автоматы с полотенцами стоимостью $310 за штуку и бесконтактные раковины за $718;
- Все сотрудники должны носить маски и перчатки, а посетителям должны быть выданы щитки для защиты лица, если этого требуют местные власти;
- Сотрудники также должны проходить проверки на самочувствие и измерять температуру. Они должны мыть руки каждый час и следовать правилам социального дистанцирования на кухнях;
- Работники должны использовать таймеры, чтобы каждые полчаса напоминать себе о необходимости протереть поверхности, в том числе дверные ручки, крышки мусорных баков, стойки и аппараты для приема кредитных карт. Туалеты они также должны мыть раз в полчаса, отмечая каждую уборку в расписании;
- Обеденные залы должны дезинфицироваться. На полу должны быть наклейки, демонстрирующие посетителям, где они могут дожидаться выдачи заказа и как могут передвигаться по ресторану;
- Часть столов должна быть убрана или перекрыта, чтобы между посетителями сохранялась дистанция в шесть футов (около двух метров);
- Особенные опасения у McDonald’s вызывают автоматы с напитками, которые трудно чистить. Компания попросила владельцев ресторанов либо отключить их, либо назначить для работы с аппаратами отдельного сотрудника;
- Если клиент в маске опасается взаимодействия с теми, кто ее не надел, сотрудники должны найти для него другое место или предложить донести заказ до машины. Они также должны отсаживать тех, кто садится слишком близко к другим людям;
- Передавать еду посетителям работники должны в пакете, сложенном вдвое, и забирать поднос, как только клиент подтвердит, что это его заказ.
- Работники должны оказывать гостям радушный прием вербально, а также показывая большой палец или делая руками другие приветственные жесты
Как McDonald’s учится узнавать, что вы закажете, раньше вас самих
«Мы просим вас помнить: у нас есть только один шанс сделать все правильно», — указано в руководстве. McDonald's и ее американские франчайзи несколько недель обсуждали планы по возобновлению работы залов, отмечает The Wall Street Journal со ссылкой на самих франчайзи и данные о внутренних коммуникациях компании. Новые рекомендации станут основой общенационального стандарта для всех ресторанов сети в США. Владельцы выполнивших требования ресторанов сами решат, готовы ли они открыть залы, заявил WSJ представитель компании. О том, что произойдет с теми, кто рекомендациям не последует, компания на момент публикации газете не сообщила.
Cамые успешные рестораны Москвы — рейтинг Forbes
Forbes назвал самые успешные рестораны Москвы
Фото Vachira Vachira / NurPhoto via Getty Images