Гендиректор Airbnb Брайан Чески рассказал историю о самом странном требовании возврата денег за аренду жилья. Пользователь сервиса снял квартиру с «дружелюбным призраком», о котором предупреждал хозяин, но вскоре пожалел об этом
Генеральный директор сервиса аренды жилья по всему миру Airbnb Брайан Чески рассказал, что с момента запуска платформы в 2008 году слышал разные жалобы от клиентов, но больше всего ему запомнилась история о «дружелюбном призраке» Стэнли, сообщает CNBC.
Airbnb предложит совершить кругосветное путешествие за 80 дней
По словам Чески, один из клиентов позвонил и потребовал полного возврата средств. Сотрудники компании поинтересовались, в чем причина. Арендатор сказал, что все дело в живущем в квартире призраке.
Как и при каждой жалобе, Airbnb связался с хозяином квартиры, чтобы разобраться в произошедшем. По словам Чески, он ожидал, что владелец опровергнет информацию о призраке, и на этом все закончится. Но не тут-то было. «Хозяин подтвердил, что в квартире есть призрак, но заверил, что это дружественный призрак по имени Стэнли, о котором сказано в описании», — сказал Чески. И действительно «призрак Стэнли» был упомянут, добавил глава Airbnb.
Airbnb запустил сервис аренды вилл и островов миллиардеров
Работники сервиса вновь связались с гостем, который заявил, что знал о таком соседстве. «Да, мы знали о Стэнли. Вот почему мы его забронировали, но Стэнли преследовал нас всю ночь», — процитировал его Чески, уточнив, что гостей расстроило не само присутствие призрака, а его недружелюбный настрой.
Чески не сказал, получили ли клиенты возврат средств. Он подчеркнул, что эта история показывает, что компании, чей бизнес строится на доверии, должны быть гибкими и готовыми решать любые вопросы.
Эпоха Airbnb: как одна компания вырастила новый рынок