К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

«Из геймеров получаются хорошие солдаты»: армия США меняет маркетинговую стратегию, чтобы привлечь больше людей

«Из геймеров получаются хорошие солдаты»: армия США меняет маркетинговую стратегию, чтобы привлечь больше людей
В попытке привлечь больше солдат американская армия меняет свою маркетинговую стратегию. Ключевыми платформами для военных становятся Instagram и Snapchat, а важной частью целевой аудитории — геймеры и программисты

После того как армия США в 2018 году впервые более чем за десять лет не смогла привлечь в свои ряды столько солдат, сколько планировала, она меняет свою маркетинговую стратегию, пишет Business Insider. Армия США ежегодно тратила на привлечение солдат $400 млн, однако после провала рекрутинговой кампании-2018 Конгресс лишил армию половины рекламного бюджета, так как аудит показал, что миллионные траты не дали результатов.

Для разработки нового подхода военные в ноябре прошлого года заключили соглашение с гигантом рекламной индустрии Omnicom. Издание изучило предложенные компанией проекты и пообщалось с армейскими чиновниками. Как оказалось, маркетологи планируют отойти от высокобюджетной телерекламы, основная тема которой — необходимость защищать США. Вместо этого они хотят уделить внимание контенту в Instagram и Snapchat, оповещающему людей о том, что в армии они могут получить связанную с высокими технологиями работу — например, заняться дронами или кибербезопасностью.

Кроме того, военные будут стремиться привлечь внимание более молодой аудитории. Omnicom предложила им идею таргетированной рекламы для учеников старших классов в Facebook и проект партнерских материалов на платформах Reddit, BuzzFeed и Twitch. Армия также проводит кастинги для матерей солдат, которые будут выступать в качестве инфлюенсеров.

 

Чиновники также рассказали Business Insider, что сконцентрируют внимание на таких мероприятиях, как фестиваль массовой культуры Comic-Con и посвященная видеоиграм выставка Pax. Собеседники издания отметили, что из геймеров и программистов «выходят хорошие солдаты».

Наконец, в числе своих партнеров военные назвали популярные компании Tesla и Amazon. Они акцентируют внимание на том, что по завершении службы солдаты смогут получить работу в Google, Facebook или LinkedIn.

 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+