Цукерберг анонсировал $1 млрд выплат авторам контента в Facebook и Instagram
Facebook планирует выплатить $1 млрд до 2022 года пользователям, создающим контент для ее социальных сетей. Компания создаст в Facebook и Instagram специальные площадки, где авторы смогут узнать о бонусных программах. Первая из них будет поощрять создателей коротких видео в Reels для Instagram
Компания Facebook планирует выплатить $1 млрд до 2022 года пользователям, создающим контент для социальных сетей Facebook и Instagram. Об этом объявил генеральный директор компании Марк Цукерберг.
«Мы хотим создать лучшие платформы для того, чтобы миллионы авторов могли зарабатывать на жизнь. Поэтому мы запускаем новые программы и потратим больше $1 млрд на вознаграждения авторам отличного контента на Facebook и Instagram до 2022 года», — написал Цукерберг в Facebook. «Инвестиции в авторов не новы для нас, но я рад постоянно расширять эту работу», — сказал он. Создание бонусов для авторов контента — один из способов привлечения популярных блогеров, которые могут помочь Facebook конкурировать с другими социальными сетями, в частности, с TikTok.
В заявлении компании, передает CNBC, отмечается, что до конца года Facebook запустит новые бонусные программы, предусматривающие выплаты авторам за достижение определенных показателей. Так, в ближайшие недели начнет работу программа бонусов для пользователей, выпускающих свой контент на Reels для Instagram. Это будет летний бонус, доступный для американских пользователей. Reels — это полноэкранный сервис коротких видео, запущенный Instagram в 2020 году, чтобы конкурировать с контентом от TikTok. Компания планирует запустить специальные пространства в своем приложении Instagram уже летом и в приложении Facebook — осенью. На этих площадках авторы контента смогут узнать о бонусах, которые они могут заработать.
Цукерберг вернулся к почти ежедневной продаже акций Facebook
В последние месяцы Facebook запустил несколько программ вознаграждения блогеров ради привлечения инфлюенсеров на свои платформы. В июне компания объявила, что не будет сокращать доходы авторов от платных онлайн-мероприятий, подписок фанатов и анонсированного независимого новостного продукта Facebook, по крайней мере, до 2023 года.