Илон Маск подал заявки на товарные знаки для ресторанов Tesla
Tesla подала заявки на регистрацию товарных знаков для использования в ресторанном бизнесе. О планах открыть свои закусочные Илон Маск говорит уже несколько лет. Но рестораторы предупреждают, что миллиардеру придется столкнуться с бюрократическими препонами, прежде чем он сможет воплотить свою идею в жизнь
Tesla 27 мая подала заявки на регистрацию товарных знаков, которые она планирует использовать в сфере ресторанных услуг. Об этом сообщил Bloomberg.
Компания направила в Управление по патентам и товарным знакам США три заявки. Одна касается написания бренда Tesla стилизованными буквами. Вторая — это логотип Tesla в виде буквы «Т», но в черном цвете. В третьей заявке речь идет о наименовании Tesla. Все три заявки на регистрацию товарного знака были приняты ведомством к рассмотрению, но еще не переданы на экспертизу.
Основатель Tesla Илон Маск рассказывал о планах построить закусочные в Калифорнии еще несколько лет назад, отмечает Bloomberg. В 2018 году миллиардер сообщил в Twitter, что планирует открыть ресторан для любителей «олдскульных» автомобилей, роликовых коньков и рок-музыки на новой заправочной станции в Лос-Анджелесе. Перед этим на вопрос одного из читателей, будет ли в закусочных попкорн, Маск ответил: «Конечно. Плюс уличный экран, на котором будут показываться лучшие сцены в истории кино».
В апреле Маск написал в Twitter, что в калифорнийской Санта-Монике скоро появится новая станция заправки Tesla Supercharger, где можно будет поужинать в стиле 50-х и посмотреть 100 лучших видеоклипов.
«Лучше быть оптимистом и оказаться неправым»: Маск рассказал студентам из России о мире через 50 лет
Агентство отмечает, что регистрация товарного знака не является стандартной процедурой для большинства ресторанов. Обычно это делается для брендов, планирующих начать франшизу или выйти на национальный рынок. «Шаг Tesla указывает на планы большого роста», — пояснил изданию инвестор в отели и рестораны Стивен Камали.
Ракета Илона: как основатель Tesla стал богаче на 500% за один год
По словам Джозии Цитрин, основательницы компании Citrin Hospitality, в которую входят рестораны Citrin и Melisse, процесс одобрения товарного знака и получения необходимых разрешений занимает месяцы, особенно в Санта-Монике. «Если это не уже существующий ресторан, а, судя по всему, часть большой автозаправки, то получение разрешения на его использование может занять от шести до девяти месяцев, в зависимости от местоположения», — отметила она. В случае с уже существующим рестораном на получение разрешений уходит не менее 12–14 недель, после чего можно начинать строительство.
Прибрать за Маском: как бывший техдиректор Tesla зарабатывает на старых литий-ионных аккумуляторах
«Какой бы футуристичной и быстрой ни была Tesla, о [ресторанном] процессе в Санта-Монике можно сказать прямо противоположное», — заявил шеф-повар и гендиректор Röckenwagner Bakery Group Ханс Рекенвагнер. Он подчеркнул: «Через год, Илон, увидимся, если тебе повезет».