К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

«Фиеста макияжа и ароматов»: L'Oréal предсказал бум бьюти-индустрии после пандемии


Бьюти-индустрию после пандемии ждет тот же бум, что был в 1920-х годах после испанского гриппа, считает крупнейший производитель косметики L'Oréal. Веру в восстановление отрасли французская компания основывает на своих продажах, показавших в конце года рост выше ожиданий

Крупнейший в мире производитель косметики L'Oréal ожидает бума бьюти-рынка после пандемии, как это было в 1920-х сразу после эпидемии испанского гриппа, сообщила Financial Times. «Это будет фиеста макияжа и ароматов. Нанесение губной помады снова станет символом возвращения к жизни», — заявил исполнительный директор Жан-Поль Агон на конференции инвесторов, посвященной финансовым результатам года.

Французская компания, которой принадлежат бренды Maybelline, Garnier и Kiehl’s, сообщила о более высоких, чем ожидалось, продажах в четвертом квартале 2020 года. По сравнению с предыдущим кварталом они выросли на 4,8% и достигли €7,88 млрд. Аналитики ожидали роста выручки в 3%. На этой новости акции L'Oréal выросли на 3% и стали лидером роста по голубым фишкам французского фондового индекса CAC 40.

Как наследница империи L'Oréal стала богатейшей женщиной мира

 

Снизить ущерб от закрытия магазинов и салонов в 2020 году из-за пандемии компании помогли рост бизнеса в Китае и бум онлайн-продаж. В Китае, который стал для L'Oréal вторым по величине рынком после США, продажи ее косметики выросли на 27% по сравнению с тем же периодом прошлого года благодаря спросу на продукты премиум-класса, особенно для ухода за кожей. Электронная торговля, в том числе на собственных сайтах L'Oréal и через розничных продавцов-партнеров, выросла за год на 62%, и ее доля в выручке группы выросла до 25% по сравнению с 15,6% годом ранее.

Как американский миллиардер спасал чужие салоны красоты в разгар пандемии

 

FT отмечает, что мировая бьюти-индустрия с оборотом $500 млрд сделала упор на благополучии и уходе за собой при продвижении товаров в год пандемии, когда люди проводили больше времени дома и реже наряжались. В результате маски и лосьоны для кожи хорошо продавались и в период ограничений, в то время как спрос на губные помады упал из-за необходимости носить защитные маски.

L'Oréal заверила инвесторов, что в 2021 году также добьется «роста продаж и прибыли», если только этому не помешает кризис в области здравоохранения.

Из-за масочного режима в России вырос спрос на косметику для глаз и бровей

 

33% акций компании принадлежит 67-летней Франсуазе Бетанкур-Майерс, которая унаследовала их от своей матери в 2017 году. Ее состояние составляет, по данным Forbes Real-Time, $76,4 млрд, и она является самой богатой женщиной в мире.

Папины дочки: 10 богатейших женщин мира

Папины дочки: 10 богатейших женщин мира

Фотогалерея «Папины дочки: 10 богатейших женщин мира »
10 фото

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+