К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Интернет-гигант Baidu решил создавать электромобили вместе с Geely


Китайский интернет-гигант Baidu решил создавать электромобили в сотрудничестве с производителем машин под брендами Volvo и Geely. На китайском рынке, на который приходится почти половина всех продаваемых в мире электромобилей, ему придется конкурировать с Alibaba и Tesla

Китайский интернет-гигант Baidu, возглавляемый миллиардером Робином Ли (состояние, по данным Forbes Real-Time, $13,6 млрд), и автопроизводитель Geely миллиардера Ли Шуфу ($23,4 млрд) объявили о партнерстве в создании электромобилей.

Для этого они планируют создать отдельную компанию. Baidu предоставит ей технологии вождения для легковых автомобилей. Zhejiang Geely Holding Group, которая создает автомобили под брендами Volvo и Geely, внесет свой вклад в разработку и производство самих автомобилей.

Миллиардер Илон Маск станцевал на открытии завода Tesla в Китае

 

Сооснователь и CEO Baidu Ли в своем заявлении подчеркнул, что Китай сегодня является крупнейшим рынком электромобилей и потребители требуют, чтобы их следующие поколения были более интеллектуальными. «Объединение опыта Baidu в области интеллектуальных перевозок и автономного вождения с наработками ведущего производителя автомобилей и электромобилей Geely позволит проложить путь для легковых автомобилей будущего», — сказал он.

Неизбежный крах: почему современный автопром не переживет массового распространения электромобилей

 

Ли отметил, что новая компания будет действовать как независимая «дочка» Baidu, контролируя всю производственную цепочку, от проектирования и производства автомобилей до продаж и обслуживания.

Geely в своем заявлении подчеркнула, что сотрудничество будет основано на платформе, создаваемой компанией в расчете на электромобили. Партнерство с Baidu компания объяснила своим преобразованием из традиционного автопроизводителя в ведущего создателя транспортных технологий, сконцентрированных на электромобилях.

Акции Hyundai выросли почти на 25% на новостях о переговорах с Apple о производстве электромобиля

 

На новости о стратегическом партнерстве акции Baidu, торгуемые на Nasdaq, на предторгах взлетели на 15,57% и достигли максимума за последние 2,5 года.

Китай является ведущим мировым рынком электромобилей, отмечает BBC со ссылкой на данные Международного энергетического агентства. Из них следует, что в 2019 году в мире было 7,2 млн электромобилей, из которых 47% — в Китае. По оценке S&P Platts, к 2025 году на «автомобили на новой энергии» будет приходиться 20% от общего объема продаж новых автомобилей в Китае.

В борьбе за этот рынок Baidu и Geely столкнутся с сильной конкуренцией — китайский гигант электронной коммерции Alibaba уже создал совместное предприятие по производству электромобилей с конкурентом Geely — компанией SAIC. Кроме того, фабрику в Китае в прошлом году открыл Илон Маск. Как сообщил Reuters, Tesla планирует разработать электромобили специально для китайских потребителей.

Люкс эпохи COVID: как продавались в карантин автомобили дороже $100 000

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+