К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

«Я бы на их месте заплатил»: Тиньков объяснил срыв сделки с «Яндексом» расхождением в цене на $200 млн

«Я бы на их месте заплатил»: Тиньков объяснил срыв сделки с «Яндексом» расхождением в цене на $200 млн
Сделка Тинькофф Банка и «Яндекса» развалилась, потому что компании не договорились о цене, заявил Тиньков. По его словам, он хотел на $200 млн больше, чем был готов заплатить ему «Яндекс»

Переговоры о продаже Тинькофф Банка «Яндексу» развалились из-за того, что компании не смогли договориться о цене, заявил Олег Тиньков в программе Hard Day’s Night на «Дожде». По его словам, он просил за банк $6,2 млрд, тогда как «Яндекс» «давал шесть».

«Все сделки разваливаются по одной причине — мало денег, — заявил Тиньков. — Мы не договорились, разница в разбеге была $200 млн. Я бы на их месте заплатил, но у них свои соображения».

«Яндекс» от комментариев отказался.

 

Энергичный пациент: Forbes выбрал Тинькова бизнесменом 2020 года

Тиньков подтвердил, что хотел принимать участие в управлении бизнесом после сделки. По его словам, это было связано с тем, что ему предлагали выплатить половину стоимости банка акциями «Яндекса», которые он не мог бы продать в течение 18 месяцев.

 

«Я сказал, если вы мне даете такие акции, в некотором смысле «пораженный» актив, я хочу в управлении принимать участие. Как я могу владеть тем, что от меня не зависит?» — сказал миллиардер. Ранее о том, что желание Тинькова участвовать в бизнесе не поддержали в «Яндексе», рассказывали источники Forbes, знакомые с ходом переговоров.

«Пообсуждали и разошлись»: почему развалилась сделка «Яндекса» и Тинькофф Банка

В сентябре TCS Group (головная структура Тинькофф Банка) и «Яндекс» объявили, что предварительно договорились о продаже банка IT-гиганту. Предполагаемая сумма сделки, которую компании назвали тогда, составляла $5,48 млрд. Спустя 25 дней сделка развалилась.

 

«Стоило ли оно того? Конечно, Олег!»: Рубен Варданян отвечает Олегу Тинькову

Тиньков ранее заявлял, что в процессе переговоров он обнаружил, что «Яндекс» «не видит объединения, они видят покупку «Тинькофф», после которой он не сможет влиять на решения банка. В интервью Forbes он рассказывал, что предложил сооснователю «Яндекса» Аркадию Воложу повысить цену, но тот ответил, что это нужно согласовать с советом директоров IT-компании. «Но, так как я все-таки серьезно болен, к тому моменту я сильно устал торговаться, объяснять, что «Тинькофф» зарабатывает вдвое больше «Яндекса» и так далее, и принял решение выйти из сделки», — говорил Тиньков Forbes.

Управляющий директор группы компаний «Яндекса» Тигран Худавердян в письме сотрудникам, опубликованном The Bell после срыва сделки, писал, что «Яндекс» согласился с тем, что после сделки Тиньков «будет участвовать в управлении банком и помогать «Яндексу» в целом». «К сожалению, после каждого этапа переговоров возникали все новые и новые требования. Поэтому, когда сегодня мы узнали, что Олег принял решение выйти из сделки, мы не удивились», — отмечал Худавердян в письме.

Фото Ольги Павловой для Русфонда

Итоги года — 2020. Выбор редакции Forbes

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+