К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Компания BestDoctor привлекла $26 млн от Winter Capital Partners и двух фондов из Европы

Компания BestDoctor привлекла $26 млн от Winter Capital Partners и двух фондов из Европы
Стартап 27-летних Марка Саневича и Михаила Беляндинова, который создает в России систему управления здоровьем на базе технологичного сервиса медицинского страхования, получил $26 млн от международного фонда Winter Capital Partners (крупнейшим инвестором является «Интеррос» Владимира Потанина), шведского фонда VNV Global и австрийской страховой компании Uniqa, входящей в международную группу Raiffeisen Bank International. По итогам раунда B оценка компании составила $90 млн. Саневич и Беляндинов вошли в список 30 самых перспективных россиян по версии Forbes в категории предпринимателей в 2020 году

BestDoctor закрыл четвертый раунд финансирования и привлек $26 млн на создание платформы по управлению здоровьем, которая объединит все продукты BestDoctor и позволит получать лучшее лечение и превентивно снижать риски развития заболеваний, рассказали Forbes основатели проекта. Общая сумма вложенных в BestDoctor средств с учетом последнего раунда достигла $34,1 млн. Распределение долей не раскрывается. В раунде также приняли участие фонды AddVenture, Target Global и LVL 1.

В основу платформы ляжет «Виртуальная клиника» BestDoctor — сервис медицинских онлайн-консультаций, предоставляющий помощь и сопровождение врачей в один клик и сокращающий путь лечения пациентов. Также в платформу войдут решения в области превентивной медицины, анализа данных пациентов и рекомендаций на основе этих данных, индивидуального подбора медицинских специалистов, навигации по системе здравоохранения и сервисов для поддержания здорового образа жизни.

В планах компании до конца года — выйти на B2C-рынок, расширить линейку ДМС-продуктов для B2B-рынка и масштабировать сервис «Виртуальная клиника». А к концу 2022 года — достигнуть выручки в 7 млрд руб.

 

«BestDoctor вышел на рынок с технологичным ДМС-продуктом, инновационным для страховой отрасли. Но сейчас мы идем к новой цели — и строим платформу с лучшими медицинскими сервисами, которым можно доверить любые вопросы, связанные со здоровьем. Медицина нового типа, в центре которой будет пациент и его потребности — необходимость не только для российского рынка, но и глобального. Именно поэтому в ближайшие два года мы собираемся выйти на европейский рынок digital health, растущий на 28% ежегодно, где уже сейчас видим востребованность такого продукта», — говорит Марк Саневич, генеральный директор и сооснователь BestDoctor.

Как два врача и программист построили цифровую платформу для ДМС и привлекли $4,5 млн инвестиций

 

По итогам 2020 года выручка платформы составила 1,7 млрд рублей, новыми клиентами стали Mail.ru Group, «Мегафон», медиахолдинг РБК, а число застрахованных пользователей уже превысило 100 000 человек. Всего же клиентами BestDoctor являются более 140 компаний, она сотрудничает более чем с 14 000 клиник по всей стране.

«Наша команда имеет большой опыт работы с компаниями сектора HealthTech и высоко оценивает его перспективы. Сегодня сфера медицинского страхования переживает цифровую революцию, поскольку многие сервисы переходят в онлайн-режим, что повышает удобство их использования и расширяет их доступность для огромного числа пользователей. BestDoctor находится в авангарде этого процесса, ускоряя переход сферы медицинского страхования на более современный и качественно новый уровень. Мы рады добавить такую передовую компанию в наш портфель», — говорит Антон Фарленков, управляющий директор Winter Capital Advisors.

По словам Андреаса Немета, управляющего партнера UNIQA Ventures, BestDoctor трансформирует индустрию здравоохранения клиентоцентричным продуктом медицинского страхования, а страховая компания UNIQA верит в востребованность продукта и на европейском рынке. «Мы считаем, что у компании отличные возможности оставаться инновационным игроком на российском рынке, а также видим большой потенциал для будущего географического расширения», — отметил Бьорн фон Сиверс, инвестиционный менеджер VNV Global.

 

BestDoctor — медицинская компания, которая создает в России технологичную систему управления здоровьем. Основатели компании — бывшие однокурсники по факультету фундаментальной медицины МГУ. Совместный проект они задумали  после третьего курса университета. Сначала пытались сделать сервис онлайн-записи к врачам. Программировать сайт позвали студента Физтеха, бывшего одноклассника Саневича Филиппа Кузнецова. Но идея не взлетела. Тогда в 2015-м партнеры решили переключиться на цифровой ДМС. Первым инвестором стартапа стал фонд AddVenture, который в 2017-м вложил в проект 32 млн рублей. В 2018-м BestDoctor привлек более крупный раунд — $3 млн от группы инвесторов. Лид-инвесторами выступили тот же AddVenture, а также Target Global.

На фото: Михаил Беляндинов и Марк Саневич

10 самых перспективных российских предпринимателей моложе 30 лет — 2021

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+