К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Швейцарский банк задумался о переводе трейдеров в дополненную реальность


Один из крупнейших инвестиционных банков задумался о создании виртуальной торговой площадки в дополненной реальности для своих трейдеров. Так компания пытается добиться эффективного и привычного взаимодействия сотрудников: банки хотели бы вернуть в реальные офисы хотя бы ключевой персонал, но из-за COVID-19 пока не могут

Швейцарский инвестиционный банк UBS решил в рамках эксперимента поместить своих трейдеров в Лондоне в дополненную реальность, сообщает Financial Times. Банк передал сотрудникам шлемы виртуальной реальности HoloLense от Microsoft, чтобы попытаться воссоздать для них привычные условия работы — только на виртуальной, а не реальной, торговой площадке.

«Если люди не могут вернуться в офисы, можем ли мы создать виртуальное присутствие? Мы думаем о том, чтобы поэкспериментировать с разными существующими инструментами», — заявила Financial Times гендиректор UBS Беатриц Мартин. Банк создал рабочую группу, которая должна «переосмыслить торговую площадку», утверждает газета. По ее данным, компания подумала и над другим вариантом — установить у трейдеров дополнительные мониторы, на которые бы транслировались изображения с камер у коллег, и таким образом упростить взаимодействие.

Банки очень хотят вернуть персонал, включая трейдеров, на рабочие места, но из-за коронавируса и роста заболеваемости многие сотрудники боятся возвращаться в офисы и пользоваться общественным транспортом. В сентябре JPMorgan вернул ведущих трейдеров обратно в штаб-квартиры в Лондоне и Нью-Йорке. Но из офиса на Манхэттене уже пришлось отправить людей обратно по домам после того, как у одного из сотрудников тест на коронавирус дал положительный результат, писал 15 сентября Bloomberg. Так же поступил Barclays с лондонским офисом после двух положительных тестов у работников.

 

На каких акциях можно будет заработать после появления вакцин

Многие банки, UBS в том числе, поступают осторожнее и пока предлагают работникам работать из офиса на добровольной основе, пишет FT. Так, Deutsche Bank сообщил сотрудникам в Нью-Йорке, что от них не будут требовать работы из офиса до середины 2021 года, когда компания намерена открыть новую штаб-квартиру. Гендиректор инвестиционной компании BlackRock Ларри Финк полагает, что даже в долгосрочной перспективе в офис вернутся лишь две трети сотрудников.

 

Россия заняла второе место в мире по количеству женщин-инвесторов

Шлемы виртуальной реальности от Microsoft — пока не самое массовое устройство, и цена одного комплекта может доходить до $3000. Одним из первых использовать шлемы для работы трейдеров придумал Citigroup. Четыре года назад он уже разработал рабочее место для трейдера с использованием дополненной реальности: 3D-голограмм в воздухе и финансовой информации на экране. Но банк так и не стал широко использовать технологию, посчитав, что она слишком ограничена размерами экрана, вычислительной мощностью и емкостью аккумулятора, рассказал источник Financial Times.

Мобильные игры и приложение для записи к врачу: кто привлек деньги инвесторов на этой неделе

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+